Выпуск №8 (август)
ОБРАЗОВАНИЕ: РАКУРСЫ И ГРАНИ
ФИЛОСОФИЯ И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 16..23
DOI: 10.20339/AM.08-21.016
2
Страницы: 24..35
DOI: 10.20339/AM.08-21.024
1
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ
Интенсификация образовательного процесса с использованием метода фокусированного группового интервью
Страницы: 36..43
DOI: 10.20339/AM.08-21.036
1
Страницы: 44..50
DOI: 10.20339/AM.08-21.044
1
Страницы: 51..53
DOI: 10.20339/AM.08-21.051
1
Страницы: 54..59
DOI: 10.20339/AM.08-21.054
1
АТТЕСТАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА И В УНИВЕРСИТЕТЕ
Страницы: 60..65
DOI: 10.20339/AM.08-21.060
2
Страницы: 66..70
DOI: 10.20339/AM.08-21.066
1
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Страницы: 71..77
DOI: 10.20339/AM.08-21.071
1
Страницы: 78..84
DOI: 10.20339/AM.08-21.078
820
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Страницы: 85..90
DOI: 10.20339/AM.08-21.085
1
Страницы: 91..98
DOI: 10.20339/AM.08-21.091
604
ОБЩЕСТВО. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 99..104
DOI: 10.20339/AM.08-21.099
481
ГУМАНИЗАЦИЯ И ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 105..107
DOI: 10.20339/AM.08-21.105
734
Страницы: 108..112
DOI: 10.20339/AM.08-21.108
952
ЛЮДИ НАУКИ
Страницы: 113..120
DOI: 10.20339/AM.08-21.113
2