Alma Mater
ISSN 1026-955X
Vestnik Vysshey Shkoly (Higher School Herald)
The best way to learn all about Higher Education

=

Научно-педагогическая деятельность как феномен культуры

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
 
Глава 1. Формирование инновационного
образовательного пространства........................................................4
1. Лицей сквозь годы. Мнения и сомнения..........................................4
2. Что значит быть «самой читающей страной в мире»?..................30
3. Может ли учебник стать захватывающим чтением?....................41
4. «Посчитать» качество образования
не означает раскрыть его суть........................................................55
5. Филологическая картина мира в моделировании педагогических систем и процессов..............................................69
6. Уроки истории - уроки жизни........................................................85
7. Формализовать или одухотворять? ...................................................94
8. Институционная модель проектирования и внедрения педагогических инноваций...........................................................106
9. Способно ли образование стать опорой новому поколению?.... 128
Глава 2. Становление ученого-педагога......................................139
1. Феномен выдвижения профессиональных
и социальных лидеров в регионе..................................................139
2. Идентификация педагога как ученого..........................................161
3. Становление ученого происходит в духовных исканиях...........170
4. Творческий педагог как центр духовного
притяжения в обществе.................................................................192
5. Знаки и символы современной педагогической культуры.........204
6. Физическая культура ученого.......................................................215
7. Образование глазами математика.................................................226
8. Становится ли педагогика явлением искусства?.........................244