Н.А. Баранчук,
к. педагог. н., докторант
кафедры военной акмеологии и кибернетики
Военная академия РВСН им. Петра Великого
E-mail: nikolai_baranchu@mail.ru
Представлен анализ компетентностного подхода в подготовке офицерских кадров к организации морально-психологического обеспечения воинских частей. Описана соответствующая педагогическая концепция, показаны ее содержание и основные направления развития. Разработанные концептуальные положения, по мнению автора, позволят существенно расширить имеющиеся в военной педагогике и педагогике высшей военной школы теоретические представления о сущности и содержании подготовки офицерских кадров к организации морально-психологического обеспечения, а также дадут возможность углубить научно-педагогическое знание за счет уточнения и дополнения содержания понятийно-категориального аппарата и введения в научный оборот нового понятия «педагогическое согласование дидактических систем».
Ключевые слова: морально-психологическое обеспечение, офицерские кадры, подготовка, компетентностный подход, педагогическое согласование.
Литература
1. Военная доктрина Российской Федерации // Российская газета. — 2014. — 30 декабря.