ОБРАЗОВАНИЕ: РАКУРСЫ И ГРАНИ
Абакумова И.В., Финько М.В., Князева Ю.С. Трансформация высшего образования в условиях глобализации: новые форматы и альтернативные модели |
9, 7 |
Бакушев С.В. Дистанционное образование — объективная необходимость. К вопросу о модернизации учебных планов |
2, 7 |
Бакушев С.В. Только правда и никаких запретов. Как помочь работодателю получить грамотного специалиста |
5, 7 |
Васюков О.Г. Дистанционное обучение: за и против |
2, 12 |
Воденко К.В., Черных С.С., Сусименко Е.В. Миссия университета в условиях поликультурного региона |
12, 7 |
Воинова А.А., Кириллов П.Е., Рябцев С.В. Cоциокультурные основания трансформации университета в эпоху онлайн |
6, 14 |
Грабельных Т.И., Саблина Н.А., Пархоменко А.Н. Обновленный «общественно-государственный договор» как способ реализации национальных проектов в России |
1, 7 |
Губанов Н.Н., Губанов Н.И., Климина Л.В. Этос науки |
6, 7 |
Данильченко С.А. Приоритеты военного образования в контексте национальных интересов и культурных традиций России |
11, 9 |
Елагина Е.Р. Использование педагогической W-технологии для формирования исследовательского потенциала студентов |
10, 15 |
Костюкевич С.В. Цифровизация образования: фобия, иллюзия, прогресс |
9, 18 |
Косьмин А.Д., Косьмина Е.А. Портрет студента вуза |
7, 18 |
Куркина Н.Р., Стародубцева Л.В. Цифровая трансформация и оценка качества образовательной деятельности вуза |
10, 9 |
Пинчук А.Ю. Отечественная инженерная школа как необходимое условие успешного развития России (на примере станкостроения) |
3, 8 |
Седова Л.И. Роль культурной памяти в конструировании коллективной идентичности |
1, 15 |
Сенашенко В.С. Об образовательном законодательстве Российской Федерации в части подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре |
7, 11 |
Соловьев В.П., Перескокова Т.А. Образовательные стандарты: новые вызовы |
5, 13 |
Соловьев В.П., Перескокова Т.А. Преподаватели и студенты в современном профессиональном образовании: переосмысление ролей |
12, 14 |
Соловьев В.П., Перескокова Т.А. Профессиональное образование: цели, задачи, процессы |
8, 9 |
Суханова Н.П. Приоритетность критического мышления: новые практики современной высшей школы |
3, 14 |
Сюбарева И.Ф. Организационно-правовая модель религиозного образования в современной России и ее связь с историко-педагогическими традициями |
11, 15 |
Чевтаева Н.Г., Никитина А.С., Лунев А.П. Этика взаимодействия студентов и преподавателей в условиях цифровой трансформации высшей школы |
2, 17 |
ФИЛОСОФИЯ И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Сафронова Ж.С., Бразевич Д.С. Интеллектуальный потенциал молодежи: концептуализация понятия и методологические основания исследования |
1, 22 |
Авдеева Е.А., Кочетков М.В. Об архитектонике личности и сознания как непроявленной структуре человека |
12, 38 |
Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В. Цифровизация в системе высшего образования: социологический анализ |
8, 16 |
Алиева Э.С. Тренды развития высшего образования в современной России |
11, 26 |
Аллахвердиев Л.М. Футурология и настоящее: от улучшения качества жизни человека к его бессмертию |
3, 28 |
Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А.Т. Цифровая социализация школьников и ее влияние на развитие гуманитарной направленности российского образования |
5, 26 |
Ардашев Р.Г. Трансформация сознания молодежи в эпоху виртуальности |
5, 31 |
Бабуркин С.А., Таланов С.Л., Алешин В.В. Учебная миграция выпускников средних школ: предпосылки и мотивы (на материалах Ярославской области) |
8, 24 |
Грабельных Т.И., Саблина Н.А. Трансформация системы ресурсообеспечения семьи в России |
12, 47 |
Губанов Н.Н., Юсипов Е.А., Губанов Н.И. Особенности преподавания философии студентам естественнонаучных и технических специальностей |
1, 27 |
Гужова П.А. Здоровый образ жизни: позиция студентов |
10, 38 |
Даулеткериев А.Р. Интеллектуальная подготовка как ресурс и ценность науки и образования |
3, 18 |
Дитковская И.Э. Проблемы дистанционного образования в контексте философии личностного образования |
4, 7 |
Загребин В.В., Калинин Е.С. Влияние академической среды на формирование политических установок студентов: опыт социологического исследования |
9, 33 |
Зверев С.Э. Свобода как условие формирования личности будущего офицера |
4, 15 |
Иванченко О.С. Особенности профессиональной социализации в контексте развития социальной субъектности молодых российских ученых |
10, 22 |
Идиатуллов А.К. Религиозность студенческой молодежи Ульяновского государственного педагогического университета: опыт социологического исследования |
11, 20 |
Караваева Ю.В. Роль интересов в социальном управлении |
12, 52 |
Карепова С.Г., Костоломова М.В. «Посткарантийная» социальная реальность: контуры и противоречия |
12, 23 |
Карякин Ю.В. О содержании образования: в поиске новых концептуальностей |
5, 20 |
Костоломова М.В. Феномен цифровых рисков: его концептуализация и воздействие на современную социальную реальность |
3, 22 |
Ледовская Т.В., Афанасов А.В. Динамика взаимосвязи уровня тревожности и адаптационных способностей студентов к обучению в вузе |
9, 28 |
Лобеева В.М. Преподавание философии в техническом вузе: противоречивость современных реалий и возможности цифровых методов |
4, 11 |
Лунева Е.В., Фомичев К.А., Брызгалова О.Н., Хрипунова О.Г. Особенности профессионального выгорания специалистов сферы государственной молодежной политики (на примере Курганской области) |
6, 50 |
Мирзахмедов А.М., Элмиров К.А., Пардаева С.А. Воспитание как предмет философии |
11, 31 |
Мусина В.П. Cтратегии совладающего поведения студентов в трудной жизненной ситуации |
6, 43 |
Мынбаева А.К., Асильбек Н.А. Эвтагогика как теория самообразования и развития личности: оценка магистрантами и докторантами |
10, 30 |
Попкова Н.В. Значение философского анализа истории для экологического образования |
11, 37 |
Попкова Н.В. Философия техники как часть учебного курса философии |
6, 20 |
Преликова Е.А. Социальное здоровье современных российских студентов (на примере ЮЗГУ) |
5, 35 |
Пятилетова Л.В. Методы преподавания философии в современном техническом вузе: «вызовы» и «ответы» в парадигме компетентностного подхода |
6, 26 |
Сафронова Ж.С., Бразевич Д.С. Объективные и субъективные факторы образовательных рисков студенческой молодежи |
9, 23 |
Таланов С.Л. Буллинг в образовательной среде: причины, формы, профилактика |
6, 30 |
Таланов С.Л., Давыдов А. В., Березин Д.Т., Храмков Н.А., Кушнарев Ф.Ю. Профилактика экстремизма в студенческой среде |
3, 32 |
Тюренкова Л.М. В лабиринтах российского образования: методологический аспект |
12, 34 |
Шитов С.Б. Подготовка специалиста-инженера в условиях современного образовательного процесса (социально-философский взгляд) |
12, 30 |
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ
Аркулис М.Б., Николаев А.А., Логунова О.С., Савченко Ю.И., Королева В.В. Синергетические эффекты при цифровизации естественнонаучного образования на примере обучения физике в высшей школе |
4, 20 |
Ашихмина Е.А., Светлова О.А., Петров Е.Е. Экологические аспекты физико-математической подготовки студентов современного колледжа в условиях глобализации как условие развития познавательной активности |
6, 54 |
Базылев В.Н., Куперман И.А., Чмыхова Е.В., Аранович М.Л. Консолидированный корпус знаний: методика проектирования |
12, 69 |
Букин Д.Н. Онтология и практика преподавания математики в высшей и средней школе |
10, 46 |
Васюков О.Г. О готовности студентов перейти к дистанционному обучению сегодня |
3, 55 |
Вельдина Ю.В., Вагаева О.А. Использование социального сервиса «Wiki» в образовательном процессе вуза |
10, 52 |
Вылкова Е.С., Викторова Н.Г., Евстигнеев Е.Н. Трансформация высшего финансово-налогового образования в современных условиях |
1, 43 |
Голубева Г.Ф., Фещенко Е.М., Меженная Е.Н. Интегральные характеристики психологической готовности студентов к волонтерской деятельности |
3, 68 |
Гончарова В.А., Алпатов В.В. Московский мегаполис как образовательная среда в системе межкультурного иноязычного образования |
4, 27 |
Гончарова В.А., Алпатов В.В. Фактор социокультурных ресурсов г. Москвы в методической системе подготовки студентов языкового вуза к межкультурной иноязычной коммуникации |
5, 50 |
Дуванская М.К. Взаимосвязь мотивационно-потребностной сферы студентов в период карантина с полем восприятия понятий «коронавирус», «карантин» и «самоизоляция» (на материалах исследования магистров ПНИПУ) |
12, 81 |
Евсеев А.Б. Обучение студентов-магистрантов устной и письменной деловой коммуникации на иностранном языке |
9, 44 |
Жданова Т.А. Активность личности студента в обучении как категория дидактики высшей школы (60—80-е годы |
4, 42 |
Зорин К.В. Медицинское образование в условиях пандемии коронавирусной инфекции: социально-этические рекомендации
|
2, 38 |
Зорин К.В. Социально-этические аспекты дистанционного обучения в медицинском вузе |
3, 60 |
Ибадуллаева Н.Т. Агрессия в отношении подростков с ограниченными возможностями. |
10, 58 |
Иванов А.В. Методическое обеспечение духовно-нравственного воспитания на разных возрастных этапах развития |
4, 34 |
Кириенкова Е.А., Кириенкова Н.В., Тимофеева Е.В. Индивидуальный подход в онлайн обучении: проблемы и перспективы |
8, 51 |
Кошелева Т.Н., Бирюкова А.В., Бразевич Д.С., Далингер Я.М. Формирование образовательной инфраструктуры в целях обеспечения занятости на предпринимательском рынке |
4, 49 |
Куцый О.Я., Цибизова Т.Ю. Методы обхода проверки выпускных квалификационных работ на объем заимствованного текста и способы их выявления. Ошибки в словах. Часть 2 |
11, 42 |
Куцый О.Я., Цибизова Т.Ю. Методы обхода проверки выпускных квалификационных работ на объем заимствованного текста и способы их выявления. Ошибки в словах. Часть 1 |
8, 60 |
Легконогих А.Н., Попова С.Л., Легконогих Н.И. Построение алгоритма использования информационно-компьютерных технологий в исследовательской работе психологической службы университета |
8, 54 |
Легконогих А.Н., Смирнова С.Б., Легконогих Н.И. Проблема психологической поддержки студентов первых курсов университетов: локальный аспект |
6, 61 |
Ликсина Е.В., Вагаева О.А. Использование МООК в процессе обучения будущих инженеров математическим дисциплинам |
5, 45 |
Лобанова Н.И., Логунова Л.В. Дистанционное обучение в условиях пандемии (на примере КГПУ имени В.П. Астафьева) |
5, 40 |
Лунева Е.В., Брызгалова О.Н., Фомичев К.А., Хрипунова О.Г. Исследование необходимости формирования правовой культуры студенческой молодежи |
2, 42 |
Матвеева Е.В. Построение коммуникативной стратегии вуза культуры на рынке образовательных услуг |
9, 48 |
Муллер О.Ю. Сущность и структура понятия «проектная компетентность будущих педагогов в вузовской среде» |
12, 77 |
Мусина В.П. Гендерная специфика переживания кризиса середины жизни сотрудниками вуза |
11, 53 |
Мусина В.П. Факторы кризиса профессионального выбора у студентов |
2, 29 |
Пахарь В.В., Пахарь Е.И, Пахарь В.А. Создание проекта цифровой образовательной платформы «Мой формат» для образовательной среды в Оренбургской области |
12, 87 |
Пахарь В.В., Пахарь Е.И., Пахарь В.А. Организация проектной деятельности детей с ОВЗ в условиях ФГОС (на примере сельской средней школы Новосергиевского района Оренбургской области) |
6, 58 |
Передня Д.Г., Филимонов О.В. Интенсификация образовательного процесса с использованием метода фокусированного группового интервью |
8, 36 |
Романова О.В., Капичников А.И., Солотова Н.В., Иванова Л.М., Капичникова О.Б. Обучение латинскому языку дистанционно |
10, 72 |
Седых Л.В. Решение некоторых проблем обучения в вузе слабослышащих студентов |
3, 64 |
Семакин А.Н., Емгушева Г.П. Повышение эффективности преподавания линейной алгебры посредством методики укрупнения дидактических единиц для студентов с ограниченными возможностями здоровья |
10, 65 |
Сковин Е.В. Модульная гальванизация естества самости в источнике трех миссий университета |
12, 56 |
Соловьев В.П., Перескокова Т.А. О проблемах качества высшего профессионального образования |
1, 35 |
Соловьев В.П., Перескокова Т.А. О регламентации воспитательной деятельности в организациях профессионального образования |
3, 42 |
Станевский А.Г., Гузева Т.А., Крикун В.М. Организационные особенности инклюзивного процесса обучения студентов с инвалидностью по адаптированным основным профессиональным образовательным программам в университете |
8, 44 |
Урусова Л.Х. Современное образование в период пандемии: проблемы и их решения |
3, 50 |
Хан О.Н. Возможности изучения языковых дисциплин для развития условий самореализации студентов технического вуза |
9, 39 |
Шаталова Е.А. Дистанционное повышение квалификации педагогов дополнительного образования в педагогическом вузе |
11, 48 |
Шилина Н.Г., Шапиро Л.А., Салмин В.В. Исследование влияния обогащенной учебной среды на познавательную деятельность студентов
|
2, 24 |
ГУМАНИЗАЦИЯ И ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лобанова Н.И. Образование: социализация vs индивидуализация |
1, 91 |
Волынкина С.В. Опыт преподавания грамматики в неязыковом вузе (на примере изучения русского языка студентами-медиками) |
11, 72 |
Грищук А.В. Понятие культурных ценностей с философской точки зрения |
3, 105 |
Евсеев А.Б. Психолингвистический аспект в формировании вторичной языковой личности аспирантов (на англ.) |
11, 80 |
Купарашвили М.Д. Философский взгляд на фонологию Ф. де Соссюра и Н.С. Трубецкого |
3, 94 |
Лобанова Н.И. Языковая компетенция, школьная успеваемость и социальный класс: введение в теорию языковых кодов Бэзила Бернстайна |
8, 108 |
Михайлова Н.В. Эксклюзия Чужого vs инклюзия Другого |
7, 85 |
Новикова О.С., Родичева И.С. Морально-этические установки воспитания в традиционном японском обществе |
1, 96 |
Пашкова Н.В. Проблема самоидентификации «Я» и «МЫ» в условиях глобализации |
8, 105 |
Петракова А.С. Понятия идентификации, самоидентификации и идентичности в социально-философском осмыслении |
7, 89 |
Ситаров В.А., Маралов В.Г. Южноафриканская философия жизни Ubuntu и ее значение для понимания ненасилия как общечеловеческой ценности |
1, 101 |
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Бакашова Ж.К., Кацев А.С. Язык и национальная самоидентификация: актуальные проблемы образования в Кыргызской Республике |
11, 91 |
Васильева Е.И., Зерчанинова Т.Е., Никитина А.С. Поддержка молодых учащихся соотечественников за рубежом: экспертная оценка |
11, 85 |
Голомидова П.С. Факторы формирования образовательной миграции из Таджикистана в вузы России: на примере Северного (Арктического) федерального университета |
5, 97 |
Зимова Н.С., Вантяева А.С. Современные тенденции учебной миграции в Россию |
5, 87 |
Имамов Б.Х. Дипломатические отношения между Узбекистаном и Турцией (1991–2018 гг.) (на англ.) |
8, 85 |
Комаров В.В., Литвина Н.И., Ананьева Е.В., Пронченко Л.В. Мировая экономика. Пандемия Коронавируса. Беспрецедентные риски и неопределенности |
5, 109 |
Михальченкова Н.А., Большакова Ю.М., Большаков С.Н. Художественное образование и обучение искусству в Литовской Республике: цели, задачи и выбор приоритетов |
10, 84 |
Нестеренко В.Г. Особенности подготовки учителя в Финляндии |
10, 89 |
Новрузов Н.А. Человеческий капитал как фактор неформальной занятости в Азербайджане (на англ.) |
8, 91 |
Обухов А.А., Верхотуров А.В. Реколонизация государств Африки, как стратегия преодоления экономических проблем Китая |
5, 104 |
Соловцова И.А., Ванюшина Н.А. Этапы профессиональной социализации иностранных студентов в образовательном пространстве регионального вуза |
9, 75 |
Стрельцова Я.Р. Особенности миграции студентов и квалифицированных кадров во Францию |
9, 70 |
ОБЩЕСТВО. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ
А.О. Лепешкин. Информационные технологии как ресурс общественного развития |
3, 114 |
А.П. Хлынин. Становление и развитие американской элитологии в XX — начале XXI века |
12, 112 |
Анимоков И.К., Машекуашева М.Х. Некоторые особенности распространения идеологии экстремизма: социальный аспект |
11, 107 |
Бадалова Н.С. Особенности социальной адаптации этнических групп в современных условиях |
6, 98 |
Бондаренко С.Б. Новые тенденции глобальной научно-технической революции |
9, 82 |
В.А. Антошин, А.В. Антошин, К.И. Колесникова. Протестный потенциал и протестная активность современной российской молодежи: ценностные доминанты, динамика и тенденции |
12, 93 |
Джуманов С.А. О мероприятиях по подготовке медицинских специалистов и об их результатах в Узбекистане (на англ.) |
6, 107 |
Е.Р. Елагина. «Чёрный лебедь» глобализации и его влияние на развитие коммуникационных парадигм |
3, 110 |
Еманова С.В., Кирсанова А.Ю., Хомутникова Е.А. Правовое просвещение в рамках социального образования студенческой молодежи |
4, 95 |
Еманова С.В., Хомутникова Е.А. Формирование ответственного родительства у студентов классического университета в условиях культурно-образовательного пространства региона |
2, 119 |
Зерчанинова Т.Е., Мудрецова Н.П. Профилактика протестной активности молодежи |
10, 107 |
Зерчанинова Т.Е., Никитина А.С. Тренды гражданской активности российской молодежи в муниципальных образованиях |
4, 90 |
Канарский М.М., Некрасова Ю.Ю., Борисов И.В., Бондарь В.А. Брачность как социальный феномен |
2, 114 |
Ковба Д.М. Семейные ценности в фокусе внимания российских исследователей |
11, 94 |
Кушнарев Ф.Ю., Березин Д.Т., Румянцева Е.С., Шишалов Е.М. Протестная активность женщин: виды, направления и тенденции (на примере студентов ЯГПУ и ЯрГУ) |
1, 107 |
М.С. Козырев. Социальное положение и окружение легальной «левой» оппозиции в современной Российской Федерации (на материале политических партий) |
12, 102 |
Малинина К.О., Блынская Т.А. Ценностные ориентации жителей арктических территорий России в межпоколенном разрезе (на примере Архангельской области) |
9, 88 |
Насырова Л.Г. Роль родительского внимания в формировании личности ребенка школьного возраста |
11, 101 |
Осадчая Г.И., Черникова А.А. Молодежь Кыргызстана и ее историческая память о Великой Победе |
7, 77 |
Пастюк А.В., Олейник С.А., Солоха В.В. Социокультурные аспекты интеграции иммигрантов в приграничном регионе |
1, 121 |
Петрунева Р.М., Авдеюк О.А., Васильева В.Д., Авдеюк Д.Н., Петрунева Ю.В. Транспортная доступность вуза в крупном городе: мнение студентов |
8, 99 |
Ростовская Т.К., Егорычев А.М., Гуляев С.Б. Контакты социальной жизни: роль и влияние на формирование гармоничного человека и счастливого общества |
5,76 |
Рязанцев А.П. Социальная (не) справедливость, экономическое неравенство и структурный конфликт в начале XXI века |
5, 83 |
Снегирева Н.И., Снегирева П.Е., Захарова Е.Р. Об особенностях формирования молодежного электорального поведения |
11, 110 |
Тагиева Т.М. Научно-теоретические подходы к проблеме миграции в современной науке |
1, 115 |
Умарова З.Я. Поиски толерантных путей в обновлении мира |
6, 103 |
Ханзина Е.Г. Иоганн Фихте: нравственно-правовой порядок |
7, 70 |
Чумаченко З.М. Основные подходы к регулированию социальных сетей |
9, 96 |
Эсенаманова Ж.Ж. Гражданская идентичность жителей Кыргызстана в условиях социальных изменений |
10, 112 |
УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА В СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ
Хачатурян Н.Р. Построение алгоритма привлечения потребителей образовательных услуг университета на основе технологий бенчмаркинга |
3, 82 |
Васильева Е.И., Орфонидий А.В. Оценка эффективности внедрения элементов концепции Smart City в муниципальных образованиях Свердловской области |
10, 94 |
Маякова А.В. Развитие инновационной деятельности в государственном секторе и бизнесе в постпандемический период |
7, 64 |
Низова Л.М., Исаева В.В. Рынок труда в условиях коронавирусной инфекции (на примере Приволжского федерального округа) |
10, 103 |
Новрузов Н.А. Рынок труда в новых социально-экономических условиях |
3, 87 |
Прохорова М.В., Кравченко В.С., Баранкина А.Е., Шамина О.С. Доминирующие мотивы трудовой деятельности российских работников во втором десятилетии XXI века |
6, 91 |
Скачкова Н.В. Влияние технологий индустрии 4.0 на трансформацию профессионального образования |
7, 59 |
Хачатурян Н.Р. Оценка образовательного продукта студентами как критерий реального имиджа вуза |
6, 86 |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Вагаева О.А., Ликсина Е.В., Люсев В.Н. Дистанционное образование — современные реалии и перспективы развития |
1, 65 |
Аникин В.М., Пойзнер Б.Н., Соснин Э.А. Образовательный дистант как антропотехническая система |
7, 29 |
Захарова Е.М., Берникова С.М. Сравнительный анализ дистанционной и очной форм обучения в вузе |
7, 36 |
Иванов Д.Н. Дистанционное образование: вызовы массового перехода к онлайн-обучению |
7, 55 |
Коряковцев С.П. Использование информационно-коммуникационных технологий в системе высшего образования |
7, 43 |
Легконогих А.Н., Сорочкина О.Ю., Смирнова С.Б., Легконогих Н.И. Эффективность использования компьютерных технологий для дистанционной работы педагога-психолога |
1, 71 |
Лукащук В.И. Проблемы цифровизации высшего образования в России |
7, 24 |
Малышенко К.А., Анашкин Д.В. Теоретические основы прогнозирования пользовательских настроений в социальных сетях |
2, 106 |
Сергеева В.А. Опыт дистанционного обучения внутренним болезням студентов-медиков на базе онлайн-платформы ZOOM |
1, 77 |
НАСЛЕДИЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Бондаренко С.Б. Истоки глобальной научно-технической революции |
5, 117 |
Вельдина Ю.В., Вагаева О.А. Периодизация подготовки специалистов в системе среднего и высшего профессионального образования в Поволжье (1917 — начало 1960-х годов) |
6, 110 |
Картамышева Н.В., Долженкова Е.В. Основные факторы, влияющие на экономические преобразования в советском государстве в период НЭПа |
6, 117 |
Мейдер В.А. Вехи жизни и творчества И.А. Ильина |
5, 128 |
Мейдер В.А. Исторические этапы развития представлений о картине мира |
7, 97 |
Фортунатов В.В., Бесчасная А.А., Зиновьев А.О., Платова Е.Э., Фирсов А.Г. Воспитание специалистов транспортной отрасли: из опыта старейшего транспортного вуза России |
9, 112 |
Хрущев Е.Г. Итоги промышленного экономического развития Советской России: историко-правовой анализ |
7, 108 |
Хрущев Е.Г., Левченко А.И. Историко-правовая концепция развития продовольственной безопасности: опыт НЭПа |
5, 123 |
АТТЕСТАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА И В УНИВЕРСИТЕТЕ
Безпалова А.Г. Оценка компетентности профессорско-преподавательского состава университета с позиции студентов: локальный аспект |
8, 66 |
Казаков Ю.В. О качестве диссертаций или этот странный ГОСТ |
5, 65 |
Коряковцева О.А. «Плюсы и минусы» использования балльно-рейтинговой системы оценивания в вузах: результаты эмпирического исследования |
2, 55 |
Куцый О.Я., Цибизова Т.Ю. Проблемы проверки выпускных квалификационных работ на объем заимствованного текста |
1, 52 |
Резник С.Д., Сазыкина О.А. Научно-методическое и организационное обеспечение государственной итоговой аттестации выпускников высшей школы |
4, 70 |
Уражок Т.В. Отношение аспирантов к аспирантуре и научно-преподавательской деятельности |
1, 57 |
Уражок Т.В. Система подготовки кадров высшей квалификации и научно-педагогическая деятельность в оценках французских аспирантов |
4, 79 |
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Васильева Е.И., Зерчанинова Т.Е. Стратегии развития экспорта образования в зарубежных странах |
1, 81 |
Верхотуров А.В., Обухов А.А. Деволюционные процессы и теория исторического развития общества С. Сандерсона |
2, 72 |
Насирова Н.М. Опыт формирования социологических подходов к социальному управления в Франции |
2, 83 |
Саидов С.Ш. Тенденции гражданского общества в Узбекистане. Некоторые взгляды на создание общественной палаты |
2, 78 |
Сафарли М.С. Современные проблемы и вызовы для управления человеческими ресурсами в международных организациях |
1, 86 |
Саямов Ю.Н. Глобальные социальные трансформации и современный мир |
2, 66 |
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Арефьев А.Л. Российские студенты в вузах стран Балтии |
2, 89 |
Наркозиев А.К. Проблемы и перспективы цифровизации образования в Кыргызстане |
2,102 |
Пак Ю.Н., Нугужинов Ж.С., Пак Д.Ю. Стандартизация и модернизация казахстанской высшей школы |
2, 95 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Васильева Е.Ю. Обучение и оценка коммуникативных навыков студентов-медиков: зарубежный опыт и задачи медицинского образования в РФ |
8, 71 |
Верещагина А.В., Грудинина А.П. Об опыте применения интерактивных методов при преподавании конституционного права |
11, 64 |
Гончарова Е.В., Филиппова Т.В. Практическая подготовка студентов вуза в аппарате администрации и органах исполнительной власти региона как условие профессионального развития (на примере проекта «Непрерывная практика» |
10, 76 |
Купавцев А.В. Проблема отчисления студентов в современном вузе |
9, 55 |
Машекуашева М.Х., Геляхова Л.А. Акмеологические факторы профессионального становления личности сотрудника органов внутренних дел |
9, 66 |
Муллер О.Ю. Опытно-экспериментальная работа по формированию проектной компетентности будущих педагогов в условиях вуза |
10, 80 |
Петракова А.С. Ключевые характеристики актуального имиджа сотрудника правоохранительных органов: проблемы формирования и восприятия |
8, 78 |
Притула О.Д., Штрейс Д.С. Возможности использования гибкой модели обучения в системе высшего образования: потребности, перспективы и вызовы |
11, 58 |
РЕЦЕНЗИИ. ОБЗОРЫ.
Изюмский А.Б. «Новый» учебник для вузов |
9, 102 |
Полонников А.А. Обучение предпринимательству как фактор социального и культурного развития общества. К публикации учебного пособия Шумской Л.И., Дубкова С.В., Бордачёвой Н.В. Основы деятельности учебной бизнес-компании |
4, 124 |
Хайруллин В.И. От монографии к учебнику: пример мягкой коммодификации |
9, 109 |
ГЛОБАЛЬНАЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Жураев Ф.С. Современное состояние и перспективы развития цифровой экономики |
4, 102 |
Кришталь М.И., Щекотуров А.В. Особенности поведения российских и американских студентов в социальной сети Facebook |
4, 119 |
Шалин А.П. Регулирование интернета и контентная безопасность |
4, 110 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Жданова Н.С., Екатеринушкина А.В. Свобода выбора темы проекта как основа познавательной активности будущих дизайнеров |
3, 71 |
Затеева Н.А., Татарова С.П. Подготовка кадров для учреждений культуры Республики Тыва |
2, 46 |
Иншакова Н.Г., Панкеев И.А., Тимофеев А.А. Редактор в информационном обществе: настоящее и будущее профессии |
5, 57 |
Лукаш А.В. Значимые личностные качества и профессиональные компетенции предпринимателей в представлении студентов отраслевого университета (на примере ФГБОУ ВО ОМГУПС) |
6, 65 |
Малофей А.О., Гоннов Р.В., Лазарев Д.А. Вопросы формирования профессионально-ценностных ориентаций курсантов ведомственных учебных заведений МВД России |
2, 52 |
Осипов М.Ю. Особенности реализации компетентностного подхода в юридическом образовании по направлению «Юриспруденция» в современной России в связи с принятием нового ФГОС по юриспруденции |
6, 76 |
Рыбакова Н.А. Информационно-коммуникативная компетентность преподавателя: проблемы развития и реализации в условиях цифрового образования |
3, 77 |
Шенцова О.М., Беседина И.В., Булычева С.В., Мамаева Ю.В., Приказчикова Н.П. Эффективность реализации педагогических условий развития интереса к профессиональной подготовке в вузе у будущих архитекторов на современном этапе |
4, 55 |
Шерегова В.А., Постельняк А.И., Медведева С.В., Медведев А.С. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования педагогов-хореографов |
4, 62 |
ЛЮДИ НАУКИ
Беляков Б.Л., Пинчук А.В. Пятьдесят лет на службе военной науке: призвание — педагогика |
8, 113 |
ПОНЕМНОГУ О МНОГОМ
Новости образования и науки |
1, 3 |
Новости образования и науки |
2, 3 |
Новости образования и науки |
3, 3 |
Новости образования и науки |
4, 3 |
Новости образования и науки |
5, 3 |
Новости образования и науки |
6, 3 |
Новости образования и науки |
7, 3 |
Новости образования и науки |
8, 3 |
Новости образования и науки |
9, 3 |
Новости образования и науки |
10, 3 |
Новости образования и науки |
11, 3 |
Новости образования и науки |
12, 3 |