Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Н.А. Эверт, И.А. Дроздова. Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы

80,00 Р

 

Н.А. Эверт,
к. пед. н., профессор кафедры психологии детства
И.А. Дроздова,
к. пед. н., доцент кафедры педагогики высшей школы, андрагогики и акмеологии
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
 
В статье отражена модернизация педагогической практики, обусловленная нормативными образовательными документами федерального уровня; концептуальными положениями, изложенными в документах, регламентирующих обновление педагогической практики в университете.
Ключевые слова: компетенции, диагностика, практика, траектория индивидуального опережающего развития.