https://doi.org/10.20339/AM.12-18.015
А.В. Иванов,
д-р пед. наук, проф.
Московский городской педагогический университет
e-mail: aivanov7@rambler.ru
Раскрывается философское и психолого-педагогическое значение важности осуществления профилактики мыслей как средства развития сознания. Обосновывается тезис о том, что профилактика низших мыслей и творческое устремление к высоким мыслям обеспечат расширение сознания человека. В исследовании выявлены педагогические составляющие этого процесса, предлагаются педагогические условия профилактики мыслей молодежи и соответствующие им методы.
Ключевые слова: сознание, педагогика сознания, профилактика сознания, составляющие профилактики мыслей, педагогические условия, методы профилактики мыслей.
Литература
- Иванов А.В. Педагогика сознания: концептуальные основы и технологии. М., 2018.
- Крылова Н.Б. Культурология образования // Народное образование. 2000. № 10.
- Макаренко А.С. О коммунистическом воспитании. М., 1956.
- Шилова Т.А. Психологические особенности отклоняющегося поведения подростков // Системная психология и социология. 2012. № 1. С. 85–90.