Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Педагогические условия праксиологической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности

Д.Н. Девятловский
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.12-16.026 

 

Д.Н. Девятловский,

к. педагог. н., доц.

кафедры экономики и управления на предприятии

Лесосибирский филиал

Сибирского государственного технологического университета

e-mail: devyatlovskiy@mail.ru

 

Представлено аналитическое исследование, цель которого — решение образовательной задачи, связанной с выявлением педагогических условий, оказывающих влияние на процесс праксиологической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности. Выявление и характеристика педагогических условий праксиологической подготовки позволит построить данный процесс наиболее оптимально и эффективно для успешной профессиональной деятельности студентов в самых различных областях, способствует направленности всех компонентов и субъектов праксиологической подготовки на формирование у обучающихся собственного опыта осуществления профессиональной деятельности, а также на формирование у преподавателей опыта организации результативной праксиологической подготовки обучающихся в вузе.

Ключевые слова: обучающиеся, педагогические условия, праксиологическая подготовка, профессиональная деятельность.

 

Литература

  1. Девятловский Д.Н. Компоненты праксиологической подготовки обучающихся в вузе // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2015. — № 6. — С. 33–39.
  2. Радионова Н.Ф., Катунова М.Р. Оценка эффективности реализации программ дополнительного образования детей: компетентностный подход. — СПб., 2005.
  3. Безукладников К.Э. Компетентностный подход в профессиональной подготовке будущего учителя в педагогическом вузе // Педагогическое образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 69–73.
  4. Нагорнова А.Ю., Нагорнов Ю.С. Характеристика педагогических условий профессиональной подготовки студентов технических специальностей // СИСП. — 2012. — № 10. — С. 37–56.
  5. Павлова Ю.А. Психолого-педагогические условия формирования умений и навыков информационной деятельности у студентов // Известия Саратовского университета. — 2008. — Т. 8. — С. 100–103.
  6. Ангеловский А.А. Формирование конкурентоспособности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе: Автореф. дис. … канд. пед. наук. — Магнитогорск, 2004.
  7. Мальцева О.А. Педагогические условия профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел в учебных центрах МВД России: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. — Орел, 2008.