Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Разработка межвузовского ЭОР в условиях сетевого взаимодействия

Р.Г. Габдрахманова, Р.М. Хусаинова, С.Е. Чиркина
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.11-16.055    

 

Р.Г. Габдрахманова,

к. педагог. н., доц.

e-mail: rashgabdra@mail.ru

Р.М. Хусаинова,

к. психолог. н., доц.

e-mail: rezedakhusainova@mail.ru

С.Е. Чиркина,

к. психолог. н., доц.

e-mail: sch_61@mail.ru

Институт психологии и образования

Казанского (Приволжского) федерального университета

 

Рассмотрена тема создания вузом электронного образовательного ресурса (ЭОР) и эффективного использования такового. Речь идет об Электронном образовательном ресурсе, составленном совместными усилиями преподавателей или группы преподавателей, который позволяет облегчить процесс обучения студентов образовательных организаций высшего образования, находящихся в сетевом взаимодействии по преподаваемой дисциплине. Этот ресурс дает преподавателям возможность легче контролировать самостоятельную работу студентов в ЭОР, вовремя предложить консультацию, проверить тест и др. Преподаватель имеет возможность дополнять содержание своего ЭОР новыми материалами по необходимости. В итоге студент получает возможность пользоваться коллективным трудом ученых из разных образовательных организаций страны.

Ключевые слова: сетевое взаимодействие, электронный образовательный ресурс, студент, академическая мобильность, проект.

 

Литература

1. [URL]: http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=1013&article_id=7785

2. Габдрахманова Р.Г., Хусаинова Р.М., Чиркина С.Е. Отчет преподавателя о реализации учебной дисциплины в системе управления качеством профессионального образования // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 6. — С. 20–25.

3. Габдрахманова Р.Г., Хусаинова Р.М., Чиркина С.Е. Рефлексивная деятельность студента в системе психолого-педагогического образования как показатель его готовности к профессиональной деятельности // Образование и саморазвитие. — 2015. — № 2. — С. 55-61.

4. [URL]: http://kpfu.ru/open/sistema-elektronnogo-obucheniya/dokumenty

5. [URL]: doi: 10.17759/psyedu.2015070408; [URL]: doi:10.17759/psyedu.2015070408

6. [URL]: http://kpfu.ru/psychology/abiturientam/vtoroe-vysshee-obrazovanie-v-kfu/struktura

7. [URL]: http://kpfu.ru/open/sistema-elektronnogo-obucheniya/sistema-upravleniya-obucheniem

8. Устюгова В.Н. Система дистанционного обучения Moodle. — Казань, 2010.

9. [URL]: 2015.114 с. doi:10.5539/res.v7n5p146

10. [URL]: doi: 10.12973/mathedu.2015.110a

11. Khusainova, R.M., Chirkina, S.E., Gabdrakhmanova, R.G. Role of reflective activity of students in individual educational trajectory. Review of European Studies, 2015, Vol. 7 (5), рр. 146–152.

12. [URL]: http://kpfu.ru/open/sistema-elektronnogo-obucheniya/lms-moodle

Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ (Государственный контракт № 05.043.12.0009 от 23.05.2014, проект «Разработка и апробация новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки Психолого-педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля (непедагогических направлений подготовки) в условиях сетевого взаимодействия»).