Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Профессиональное педагогическое образование и экологическая культура будущего учителя: задачи и возможности реализации

Ю.М. Гришаева, З.Н. Ткачева, Н.С. Евстафьева
80,00 ₽

 

 

https://doi.org/10.20339/AM.10-17.058

 

Ю. Гришаева,

д пед. наук, доц., проф.

кафедры физической географии, природопользования и методики

обучения географии

e-mail: j.m.g@mail.ru

З.Н. Ткачева,

канд. пед. наук, доц., декан географо-экологического факультета

e-mail: zn.tkacheva@mgou.ru

Н.С. Евстафьева,

аспирант

e-mail: n.s.evstafeva@yandex.ru

Московский государственный областной университет

 

Исследованы проблемы подготовки будущего учителя в отношении решения задач формирования экологической культуры обучающихся. Акцентируется внимание на необходимости повышения уровня индивидуальной экологической культуры будущего выпускника педагогического направления подготовки. Анализируется содержание образовательных стандартов, регламентирующих подготовку по педагогическим направлениям на уровне бакалавриата и магистратуры. Обосновываются практические рекомендации, направленные на обновление ФГОС ВО в части решения проблем эколого ориентированного профессионального педагогического образования.

Ключевые слова: эколого-профессиональная компетентность, экологическая культура, экологическое образование, профессиональное педагогическое образование, федеральный образовательный стандарт высшего образования.

 

Литература

  1. URL: http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115967
  2. Гришаева Ю.М. О проблеме подготовки педагогических кадров в вузе в условиях модернизации образования // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2016. — № 3. — С. 6–9.

3.

  1. URL: http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf

5.

  1. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/51142
  2. URL: http://минобрнауки.рф/документы/7995
  3. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvom/440401.pdf
  4. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/440305.pdf
  5. URL: http://минобрнауки.рф/документы/543

 

 

Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ и Правительства Московской области (проект 17-45-500894).