http://dx.doi.org/10.20339/AM.08-16.042
И.В. Перлова,
к. педагог. н., доц.
Пермский национальный
исследовательский политехнический университет
e-mail: perl_telecom@mail.ru
Исследована актуальная тема неумения студентов создать для себя оптимальные условия работы с огромным массивом интернет материалов. В целях создания оптимальных условий работы с интернет материалами возникает необходимость вооружения студентов особыми приемами рационального умственного труда, основу которых составляют не речевые действия обучаемых, а психолого-физиологическая сторона их деятельности. Описаны основные эффективные технологии организации рационального умственного труда, освоение которых имеет результатом хорошее физическое состояние студентов, а следовательно, улучшает их работоспособность и создает условия для максимально продуктивной работы с интернет-источниками.
Ключевые слова: приемы рационального умственного труда, активизация работы полушарий головного мозга, умственная и физическая гармония, достижение эмоционального спокойствия, аутотренинг, приемы запоминания и концентрации внимания, биоритмы.
Литература
- Дюфо Б. Воображение и взаимодействие в практике преподавания иностранных языков. — Пермь, 1992.
- Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 1975. — № 5. — С. 72–76.
- [URL]: http://mprj.ru
- Mia, Victori. Views on self-access language learning. A talk with Leslie Dickinson, Lindsay Miller, Gill Sturtridge and Radha Ravindran. Links and Letters, 2000, no. 7 рр. 165–180.
- Carolyn, Gascoigne. Independent second language reading as an independent process. Language Learning strategies in independent settings ed. by Stella Hurds, Tim Lewis Multilingual Matters. Bristol, Buffalo, Toronto, 2008, рр. 64–84.
- Психология среднего возраста, старения, смерти. — СПб., 2003.
- Арушанян Э.Б. Биоритмы и мы. — Ставрополь, 1989.
- [URL]: //https://education.ti.com>media