Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Skills of rational intellectual labor as means of intensification of independent work of students while reading Internet materials

И.В. Перлова

http://dx.doi.org/10.20339/AM.08-16.042

 

И.В. Перлова,

к. педагог. н., доц.

Пермский национальный

исследовательский политехнический университет

e-mail: perl_telecom@mail.ru

 

Исследована актуальная тема неумения студентов создать для себя оптимальные условия работы с огромным массивом интернет материалов. В целях создания оптимальных условий работы с интернет материалами возникает необходимость вооружения студентов особыми приемами рационального умственного труда, основу которых составляют не речевые действия обучаемых, а психолого-физиологическая сторона их деятельности. Описаны основные эффективные технологии организации рационального умственного труда, освоение которых имеет результатом хорошее физическое состояние студентов, а следовательно, улучшает их работоспособность и создает условия для максимально продуктивной работы с интернет-источниками.

Ключевые слова: приемы рационального умственного труда, активизация работы полушарий головного мозга, умственная и физическая гармония, достижение эмоционального спокойствия, аутотренинг, приемы запоминания и концентрации внимания, биоритмы.

 

Литература

  1. Дюфо Б. Воображение и взаимодействие в практике преподавания иностранных языков. — Пермь, 1992.
  2. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка // Иностранные языки в школе. — 1975. — № 5. — С. 72–76.
  3.  [URL]: http://mprj.ru
  4. Mia, Victori. Views on self-access language learning. A talk with Leslie Dickinson, Lindsay Miller, Gill Sturtridge and Radha Ravindran. Links and Letters, 2000, no. 7 рр. 165–180.
  5. Carolyn, Gascoigne. Independent second language reading as an independent process. Language Learning strategies in independent settings ed. by Stella Hurds, Tim Lewis Multilingual Matters. Bristol, Buffalo, Toronto, 2008, рр. 64–84.
  6. Психология среднего возраста, старения, смерти. — СПб., 2003.
  7. Арушанян Э.Б. Биоритмы и мы. — Ставрополь, 1989.
  8. [URL]: //https://education.ti.com>media