Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Development of communicative strategy of children charities

О.А. Андриенко
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.07-17.037

 

 О.А. Андриенко,

аспирант

Институт социологии РАН

e-mail: oxanaandrienko@yandex.ru

 

Исследована тема разработка коммуникативной стратегии у международных благотворительных проектов. Разработка такой стратегии — дело сложное, требующее оценки и анализа смысловых полей всех сторон, задействованных в проекте, сопоставления картин мира сторон, а также планирования решения проблемных жизненных ситуаций, опознанных на начальном этапе анализа. Чтобы создать всего лишь пару предложений для коммуникативной стратегии, необходимо провести колоссальную работу, требующую тщательности и глубины анализа. В данной статье рассматриваются этапы получения необходимой информации для того, чтобы ориентироваться в определенной сфере благотворительности и создать коммуникацию, направленную на эффективное функционирование благотворительного проекта, а также на развитие здорового общества. В статье акцентируется внимание на детской благотворительности и международных проектах.

Ключевые слова: коммуникативная стратегия, проблемная жизненная ситуация, ситуационный анализ, гуманистические ценности, социальные конфликты, мотивы и ценности.

 

Литература

  1. Шилова В.А. Коммуникативное поле управления: теория, методология, практика. — М., 2015. — С. 9.
  2. Дридзе Т.М. Прогнозное социальное проектирование: теоретико-методические и методологические проблемы. — М.,1994. — С. 30.

3.           Старых. Н.В. Ситуационный анализ в проектировании социальных рекламных кампаний / Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. Вып. 3. — М.: Изд-во факультета журналистики МГУ, 2006. URL: http://istina.msu.ru/profile/staryh@mail.ru/

4.           Маслоу А.Г. Мотивация и личность. URL: http://www.bim-bad.ru/docs/maslow_motivation_and_personality.pdf

5.           Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. — М., 1999. URL: http://platonanet.org.ua/load/knigi_po_filosofii/psikhologija/maslou_dal...

6.           Фромм Э. Здоровое общество. — М., 2006. URL:http://www.litmir.net/bd/?b=138684

7.           Maslow A.H. The influence of familiarization on preference // J. Exptl. Psychol. — 1937. — № 21. — С. 177.

8.           Видео от ЗАО «Совхоз им. Ленина» //Youtube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=lrbxNY3QXdU

9.           Видео от финского рекламного агентства Гавас Ворлдвайд // Youtube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=OM5TMDsVoo0

10.         Teddy Bear//Advertology. Наука о рекламе. URL: http://www.advertology.ru/article47536.htm

11.         Children and Adolescents Reference Center: Annie. URL: http://adsoftheworld.com/media/ambient/children_and_adolescents_referenc...

12.         Нокаутирующая социальная реклама//sostav.ru.URL: http://www.sostav.ru/news/2009/06/02/zar5/

13.         Стадии научения по НЛП//Superidea.URL: http://www.superidea.ru/intel/razv/um4.htm

14.         Smith Helena. Shocking images of drowned Syrian boy show tragic plight of refugees // The Guardian. — 02.09.2015. URL: http://www.theguardian.com/world/2015/sep/02/shocking-image-of-drowned-s...

15.         Ager Susan. This Wouldn't Be The First Time a Child's Photo Changed History // National Geographic. — 03.09.2015. URL:http://news.nationalgeographic.com/2015/09/150903-drowned-syrian-boy-pho...

16.         Whithnal Adam. Refugee crisis: Hollande says France will take 24,000 refugees and ‘begin Syria air missions’. 07.09.2015. URL:http://www.independent.co.uk/news/world/europe/refugee-crisis-hollande-says-france-will-take-24000-refugees-and-begin-syria-air-missions-10489412.html

17.         Старых Н.В. Технологии PR //Акценты. — 2008. — № 3–4. — С. 67–81

18.         40 лучших сайтов благотворительных организаций. Критерии построения эффективных сайтов благотворительных организаций. URL: http://www.vandelaydesign.com/best-non-profit-websites/