УДК 373.6: 37.047
https://doi.org/10.20339/AM.05-19.053
О.В. Ромашкова,
старший преподаватель, аспирант
Е.Б. Егоров,
старший преподаватель, аспирант
Кафедра декоративно-прикладного искусства и дизайна
Гжельский государственный университет
e-mail: olga.romashkova@gmail.com
Представлен анализ методики обучения объемно-пространственному моделированию учащихся детских художественных школ. Автор рассматривает, исследует и предлагает инновационные подходы к обучению пространственному моделированию, в т.ч. с применением компьютерных технологий и графических приложений в системе дополнительного предпрофессионального образования в детских художественных школах и школах искусств.
Ключевые слова: детская художественная школа, объемно-пространственная композиция, объемно-пространственное моделирование, бумагопластика, пластическое моделирование.
Литература
1. Пазникова З.И. Художественно-творческое развитие детей в процессе освоения декоративно-прикладного искусства // Вестник Бурятского государственного университета. 2011. № 11. С. 115–119.
2. Барчугова Е.В. Непрерывное архитектурное образование. Курс «Компьютерное композиционное моделирование» в школе искусств «Старт». Международный электронный сетевой научно-образовательный журнал. 2017. № 2 (39). С. 390–400.
3. Соболева М.Г. Объемно-пространственное моделирование в декоративно-прикладной композиции (бумага, металл). URL: http://art-teacher.ru/archives/3122
4. Паллотта В.И. Интеграция как механизм создания развивающей образовательной системы в сфере дополнительного образования // Профессиональная компетентность современного педагога. Краснодар, 2016. С. 70–72.
5. Образовательная программа дополнительного образования детей. URL: http://www.art-gzhel.ru/download/xlt7oo7qma8jkgb.pdf