Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Post-education, what after? Part 2

М.Д. Купарашвили

Для цитирования: Купарашвили М.Д. Постобразование, что после? Часть 2 //  Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. №4. С. 14-18. .DOI: 10.20339/AM.04-22.014

УДК 101+371

https://doi.org/10.20339/AM.04-22.014

 

М.Д. Купарашвили,

д-р филос. наук, проф.

кафедра философии

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

e-mail: kuparashvili@rambler.ru

 

Во второй части рассматриваются основные принципы формирования личности посредством образования; вырабатывается система этических критериев, которые позволяют нормально существовать в эпоху постмодерна; делается акцент на построение правильной стратегии, которая ориентировала бы образование на подготовку новых поколений к участию в системах производства полного цикла.

Ключевые слова: преднамеренное изменение личности, информация и знание, методология мышления, эпоха неопределенности, этическая система ценностей, расслоение общества, проектирование идеологических целей.

 

Литература

 

  1. Амонашвили Ш. Истина Школы. М.: Свет, 2018. 112 с.
  2. Купарашвили М.Д., Ветрова-Деглан М.С. Гендер и трансгендер в проблеме пола // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017. № 10. С. 77–81.
  3. Купарашвили М.Д. Материнство — невидимая проблема // EESJ. Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe (East European Scientific Journal). 2017. С. 44–49.
  4. Ветров С.А., Конишевский Д.В. Цифровой двойник — воплощение антиутопии // Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. № 9. С. 69–72. DOI 10.20339/AM.05-19.069