Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Training in entrepreneurship as a factor of social and cultural development of society. On the publication of textbook by Shumskaya L.I., Dubkov S.V., Bordacheva N.V. “Principles of activity of learning business company”

А.А. Полонников

Шумская Л.И. Основы деятельности учебной бизнес-компании: учебное пособие. Л.И. Шумская [и др.]: под общ. ред. Л.И. Шумской. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2021. 200 с.

ISBN 978-985-599-288-3

УДК 373:37.09:33(075)

https://doi.org/10.20339/AM.04-21.124

 

А.А. Полонников,

канд. психол. наук, доц. кафедры психологии образования

Институт психологии

Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, г. Минск

e-mail: alexpolonnikov@gmail.com

 

 

Литература

1. Анкерсмит Ф.Р. Возвышенный исторический опыт. М.: Европа, 2007. 612 с.

2. Бабосов Е.М. Основные принципы становления национальной инновационной педагогической системы в Беларуси // Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: методология, теория, практика. Материалы V Междунар. науч.-практ. конф. Минск, 20 окт. 2011 г. Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка / Под науч. ред. А.В. Торховой, 3.С. Курбыко. Минск: БГПУ, 2012. С. 424–426.

3. Бернстейн Б. Класс, коды и контроль: структура педагогического дискурса / Пер. с англ. И.В. Борисовой. М.: Просвещение, 2008. 272 с.

4. Больнов О. Теория и практика воспитания // Теоретические вопросы образования [Электронный ресурс]. Сост., под ред.: М.А. Гусаковского, А.М. Корбута. Минск: БГУ, 2013. С. 70–83.

5. Розин В.М. Философия образования и педагогическое знание // Психологическое образование: контексты развития. Альманах № 3. Серия «Университет в перспективе развития». Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования БГУ / Под ред. М.А. Гусаковского. Минск: Технопринт, 1999.С. 111–120.

6. Фейерабенд П. Наука в свободном обществе. М.: ACT, 2010. 378 с.

7. Хабермас Ю. Теория коммуникативного действия (фрагменты) // Вопросы социальной теории, 2007. Т. I. Вып. 1. С. 229–245.

8. Цыбулевская Е.А. Общество переходного типа как феномен. Характеристики социальной транзитивности // Социально-экономические и гуманитарные науки. Известия Томского политехнического университета. 2006. Т. 309. № 3. С. 202–205.

9. Шумская Л.И. Основы деятельности учебной бизнес-компании: учебное пособие / Под общ. ред. Л.И. Шумской. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2021. 200 с.

10. Kształcenie w zakresie przedsiębiorczości. Przewodnik dla osób kształcący. Luksemburg: Urząd Publikacji Unii Europejskiej, 2014. 98 c.

11. Rippl S. Cultural theory and risk perception: a proposal for a better measurement // Journal of Risk Research, 2002. No. 5 (2). P. 147–165.