Шумская Л.И. Основы деятельности учебной бизнес-компании: учебное пособие. Л.И. Шумская [и др.]: под общ. ред. Л.И. Шумской. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2021. 200 с. ISBN 978-985-599-288-3 |
УДК 373:37.09:33(075)
https://doi.org/10.20339/AM.04-21.124
А.А. Полонников,
канд. психол. наук, доц. кафедры психологии образования
Институт психологии
Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, г. Минск
e-mail: alexpolonnikov@gmail.com
Литература
1. Анкерсмит Ф.Р. Возвышенный исторический опыт. М.: Европа, 2007. 612 с.
2. Бабосов Е.М. Основные принципы становления национальной инновационной педагогической системы в Беларуси // Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: методология, теория, практика. Материалы V Междунар. науч.-практ. конф. Минск, 20 окт. 2011 г. Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка / Под науч. ред. А.В. Торховой, 3.С. Курбыко. Минск: БГПУ, 2012. С. 424–426.
3. Бернстейн Б. Класс, коды и контроль: структура педагогического дискурса / Пер. с англ. И.В. Борисовой. М.: Просвещение, 2008. 272 с.
4. Больнов О. Теория и практика воспитания // Теоретические вопросы образования [Электронный ресурс]. Сост., под ред.: М.А. Гусаковского, А.М. Корбута. Минск: БГУ, 2013. С. 70–83.
5. Розин В.М. Философия образования и педагогическое знание // Психологическое образование: контексты развития. Альманах № 3. Серия «Университет в перспективе развития». Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования БГУ / Под ред. М.А. Гусаковского. Минск: Технопринт, 1999.С. 111–120.
6. Фейерабенд П. Наука в свободном обществе. М.: ACT, 2010. 378 с.
7. Хабермас Ю. Теория коммуникативного действия (фрагменты) // Вопросы социальной теории, 2007. Т. I. Вып. 1. С. 229–245.
8. Цыбулевская Е.А. Общество переходного типа как феномен. Характеристики социальной транзитивности // Социально-экономические и гуманитарные науки. Известия Томского политехнического университета. 2006. Т. 309. № 3. С. 202–205.
9. Шумская Л.И. Основы деятельности учебной бизнес-компании: учебное пособие / Под общ. ред. Л.И. Шумской. Минск: Адукацыя і выхаванне, 2021. 200 с.
10. Kształcenie w zakresie przedsiębiorczości. Przewodnik dla osób kształcący. Luksemburg: Urząd Publikacji Unii Europejskiej, 2014. 98 c.
11. Rippl S. Cultural theory and risk perception: a proposal for a better measurement // Journal of Risk Research, 2002. No. 5 (2). P. 147–165.