УДК 37.07:005.7:338.1(1-32)
https://doi.org/10.20339/AM.04-20.097
Н.А. Михальченкова,
гл. научный сотрудник
e-mail: mehedova@yandex.ru
С.Н. Большаков,
гл. научный сотрудник
e-mail: Snbolshakov@mail.ru
Ю.М. Большакова,
гл. научный сотрудник
e-mail: academy.prof.com@gmail.com
Институт художественного образования и культурологии РАО
Р.А. Шутов,
магистр
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
e-mail: shutov_ra@mail.ru
Представлены результаты социологического исследования приоритетных рынков, проведенного авторами на примере Ленинградской области и Республики Коми, выявлены факторы, оказывающие влияние на удовлетворенность респондентов (такие как цена, количество организации, оказывающих услуги и др.), на состояние конкурентной среды, административные барьеры соответствующих рынков. В статье раскрывается роль проектного подхода к реализации задач органов управления образованием в развитии системы образования.
Ключевые слова: рынок услуг, образование, удовлетворенность потребителей.
Литература
- Перечень государственных программ Российской Федерации, утвержденный распоряжением правительства РФ от 11.11.2010 № 1950-р.
- Паспорт национального проекта «Образование». Утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018. URL: www.government.ru
- Информационные материалы к национальному проекту «Образование». URL: www.government.ru
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 гг., утвержденная распоряжением правительства РФ от 15.04.2014 № 295-р.