УДК 37.09:378
https://doi.org/10.20339/AM.04-20.080
Е.В. Лунева,
канд. биол. наук, доц., заведующая кафедрой
«Социология, социальная работа и организация работы с молодежью»
Н.Д. Бобкова,
д-р пед. наук, проф
О.Н. Брызгалова,
магистрант
О.Г. Хрипунова,
старший преподаватель
Курганский государственный университет
e-mail: elen-lunev@yandex.ru
Рассматривается обучение проектной деятельности как существенный фактор профессионального развития студентов, обучающихся по направлению подготовки «Организация работы с молодежью». Выявлен круг основных функций, выполняемых специалистом социальной сферы как посредником между индивидом и обществом. Определены основные направления профессионального развития молодежи в современных условиях, предполагающих повышение роли проектных компетенций.
Ключевые слова: молодежь, профессиональное развитие, проектная деятельность, обучение проектной деятельности, работа с молодежью.
Литература
- Вагнер И.В., Алаторцева И.С., Борисова Т.С. Модели реализации социального потенциала молодежи в социальном развитии городского и сельского социума.URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23943016
- Дридзе Т.М., Орлова Э.А. Основы социокультурного проектирования. М., 1995.
- Казун А.П., Пастухова Л.С. «Проектный метод» как механизм профессиональной ориентации детей и молодежи. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnyy-metod-kak-mehanizm-professio...
- Когай Е.А., Атанасов А.Г. Социальное проектирование в региональной молодежной политике. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21197622
- Песоцкая Е.С. Реализация молодежной проектной деятельности в рамках государственной молодежной политики. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37132339
- Фёдорова А.А. «Проекториум»: Применение игровых технологий в обучении молодежи проектной деятельности. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35552211
- Фёдорова А.А. Базовые основы проектной деятельности. Гранты и грантодатели. Донецк, 2017.