https://doi.org/10.20339/AM.03-17.107
А.В. Фролов,
канд. экон. наук, доц. кафедры мировой экономики
Экономический факультет
Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
e-mail: vamik@inbox.ru
Представлена научная рецензия на аналитическое исследование Е.В. Романова «Методология и теория инновационного развития высшего образования в России». Отмечено, что автором рецензируемой монографии, во-первых, выявлен генезис понятий «инновация» и «инновационное развитие». Во-вторых, подчеркнуто, что «инновационное развитие» рассматривается автором монографии в качестве интеллектуальной основы прорыва в новый технологический уклад в контексте решения задач инновационного реформирования отечественного высшего образования. В связи с этим представлено исследование перспектив возможного изменения стратегии развития российского высшего образования, а также выявлены основные предпосылки и условия реализации соответствующей концепции.
Ключевые слова: инновация, инновационное развитие, инновационное реформирование высшего образования, концепция стратегии инновационного развития образования.