Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Новые возможности повышения конкурентоспособности вузов

Д.Г. Ткач
80,00 Р

http://dx.doi.org/10.20339/AM.02-16.105

Д.Г. Ткач,

к. искусствовед., доц.

Московский государственный университет

дизайна и технологий

e-mail: tkach.dmitry@mail.ru

 

Исследована проблема практического использования новых возможностей повышения конкурентоспособности вузов в современном пространстве зарубежного высшего образования и на международном рынке образовательных услуг. В связи с этим проанализированы наиболее важные направления государственной политики зарубежных стран в сфере высшего образования. Также рассмотрены данные о новых способах конкурентной борьбы иностранных высших учебных заведений за место на международном рынке образования. В частности, представлен подробный анализ модернизационных преобразований в высшей школе Франции с целью более эффективного использования потенциала национальных вузов для их продвижения на международном рынке образования путем объединения их усилий на «прорывных» направлениях образования и науки. Сделан авторский вывод о том, что соответствующий опыт может быть весьма поучителен для российской высшей школы.

Ключевые слова: университет Париж–Сакле, бренд высших учебных заведений, международный рынок образовательных услуг, маркетинговые операции вузов.

 

Литература

  1. [URL]: http//:kremlin.ru
  2. Estival, L. Education — La mondialisation en marche. Paris Worldwide, 2014, Septembre / Octobre, p. 86–100.