УДК 001.32::354
https://doi.org/10.20339/AM.01-20.096
Р.В. Гоннов,
канд. юрид. наук, доц.
e-mail: gonnov.roman@yandex.ru
А.О. Малофей,
канд. техн. наук, доц.
e-mail: yzorsv@gmail.com
Д.А. Лазарев,
канд. социол. наук, преподаватель
e-mail: lazarev_dmitri_87@mail.ru
Ставропольский филиал
Краснодарского университета МВД России
Рассматриваются наиболее важные аспекты педагогической деятельности вуза, в том числе системы МВД России. Особое внимание уделяется негативным факторам, отрицательно влияющим на содержание и соответственно на качество учебного процесса. Главный акцент делается на то, что привлекаемые в качестве преподавателей специалисты, несомненно являясь профессионалами своего дела, фактически занимаются делом, которому они не обучались, ведь педагогика — отдельное направление человеческой деятельности. Соответственно такой «преподаватель» зачастую не способен передать свои знания и опыт курсантам и слушателям. Отдельно ставиться вопрос о том, кто в принципе имеет права с точки зрения практического опыта, достигнутых результатов и занимаемой должности стать преподавателем. Также затронута проблема, каким образом в динамично меняющимся мире преподаватель должен сохранять связь с практической деятельностью по своему направлению.
Ключевые слова: профессия, педагогика, преподаватель, курсант.
Литература
- Гоннов Р.В., Отаров А.А. Организационные проблемы профессиональной подготовки сотрудников полиции // Юристъ–Правоведъ. 2018. № 4 (87).
- Гоннов Р.В., Малофей А.А. Проблемы подготовки сотрудников полиции к несению службы // Актуальные вопросы совершенствования специальной подготовки курсантов и слушателей образовательных организаций системы МВД России. Ростов н/Д, 2018.
- Москвин М.М. Педагогические принципы воспитания и адаптации молодых сотрудников к службе в ОВД // Научно-методические проблемы профессиональной, служебной и физической подготовки в органах внутренних дел России. Ставрополь, 2016.