Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Инновационный подход: модели учебно-воспитательного процесса и драма (театральная) педагогика. Педагогика как концепция обучения иностранному языку студентов

Р.И. Кусарбаев
80,00 ₽

Р.И. Кусарбаев,

к. педагог. н., доц. кафедры иностранных языков

Уральский государственный университет физической культуры

доцент кафедры общей лингвистики

Южно-Уральского государственного университета

E-mail: rinkus@inbox.ru

 

Рассмотрены модели учебно-воспитательного процесса и драма (театральная) педагогика, подтверждающие инновационность содержания обучения иностранному языку у студентов как концепция обучения, стимулирующая формирование культуры межнационального взаимодействия, межкультурной и социокультурной компетенций.

Ключевые слова: модели учебно-воспитательного процесса, драма (театральная) педагогика, концепция обучения иностранному языку.

 

Литература

1. Кусарбаев Р.И. Теория и практика формирования культуры межнационального взаимодействия у студентов высших учебных заведений. — Челябинск: ИД «Губерния», 2009.

2. Dewey D. How we think. — N.-Y., 2007.

3. Кусарбаев Р.И. Межнациональное согласие и гармонизация межнациональных отношений в образовательной политике Российской Федерации // Аlma mater (Вестник высшей школы). — 2012. — № 8. — С. 95.

4. Кусарбаев Р.И. Формирование культуры межнационального взаимодействия у студентов высших учебных заведений: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 2001.

5. Schewe M. Fremdsprache inszenieren. — Oldenburg, 2001.