Р.И. Кусарбаев,
к. педагог. н., доц. кафедры иностранных языков
Уральский государственный университет физической культуры
доцент кафедры общей лингвистики
Южно-Уральского государственного университета
E-mail: rinkus@inbox.ru
Рассмотрены модели учебно-воспитательного процесса и драма (театральная) педагогика, подтверждающие инновационность содержания обучения иностранному языку у студентов как концепция обучения, стимулирующая формирование культуры межнационального взаимодействия, межкультурной и социокультурной компетенций.
Ключевые слова: модели учебно-воспитательного процесса, драма (театральная) педагогика, концепция обучения иностранному языку.
Литература
1. Кусарбаев Р.И. Теория и практика формирования культуры межнационального взаимодействия у студентов высших учебных заведений. — Челябинск: ИД «Губерния», 2009.
2. Dewey D. How we think. — N.-Y., 2007.
3. Кусарбаев Р.И. Межнациональное согласие и гармонизация межнациональных отношений в образовательной политике Российской Федерации // Аlma mater (Вестник высшей школы). — 2012. — № 8. — С. 95.
4. Кусарбаев Р.И. Формирование культуры межнационального взаимодействия у студентов высших учебных заведений: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — М., 2001.
5. Schewe M. Fremdsprache inszenieren. — Oldenburg, 2001.