Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Классификация медицинских кейсов в зависимости от типа клинической ситуации

А.А. Гаранин, Р.М. Гаранина
$2.50

 

А.А. Гаранин,

врач-кардиолог отделения пропедевтической терапии клиник

Р.М. Гаранина,

к. педагог. н., старший лаборант

кафедры общей, бионеорганической и биоорганической химии

Самарский государственный медицинский университет

E-mail: CorolevaAnna@yandex.ru 

Рассмотрены вопросы классификации кейсов, предназначенных для оптимизации самостоятельной работы студентов в условиях высшей медицинской школы. Изложены новые подходы к дифференциации клинических ситуаций в зависимости от сложности и частоты проявления. Решение клинических задач по методу кейсов способствует выявлению индивидуальных способностей каждого студента, активизации их познавательной деятельности и познавательной самостоятельности, позволяет актуализировать новаторскую и творческую составляющие в работе преподавателя медицинского вуза. По мнению авторов, организация самостоятельной работы студентов с применением кейс-технологий способствует индивидуализации и интенсификации образовательного процесса, позволяет преподавателям проявить новаторство и усилить творческую направленность своей педагогической деятельности, определить стратегию организации этой деятельности в медицинском вузе.

Ключевые слова: кейс-технология, классификация медицинских кейсов в зависимости от типа клинической ситуации, самостоятельная работа студентов, профессиональная деятельность врача, требования современного педагогического процесса. 

Литература

1.                       Амиров А.Ф., Гаранина Р.М., Гаранин А.А. Активизация личностно-развивающего потенциала самостоятельной работы студентов вуза как условие развития их субъектной позиции. — Самара, 2014.

2.                       Амиров А.Ф., Гаранина Р.М., Гаранин А.А., Аввакумова Н.П. Организация самостоятельной работы студентов в медицинском вузе. — Уфа, 2012.

3.                       Гаранина Р.М. Реализация личностно-развивающего потенциала самостоятельной работы студентов медицинского вуза в процессе освоения теоретических дисциплин: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. — Уфа, 2012.

4.                       [URL]: http://www.vshu.ru/lections.php?tab_id=3&a=info&id=2600