В.И. Тесленко,
д. педагог. н., проф., заведующая
кафедрой теории и методики обучения физике
E-mail: teslenko@kspu.ru
Т.А. Залезная,
к. педагог. н., доц.
кафедры теории и методики обучения физике
E-mail: tatyanazalezn@mail.ru
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Рассмотрены теоретические и практические вопросы организации системы педагогического контроля и диагностики подготовки будущего учителя. Предложены авторская технология и методика выявления результатов профессионально-методических компетенций студентов педагогического вуза.
Ключевые слова: профессиональная подготовка, профессиональные компетенции, профессиональные умения, диагностика, общекультурные дисциплины, психолого-педагогические дисциплины, уровень профессиональной подготовки, управление профессиональной подготовкой.
Литература
1. Гурьев А.И. Межпредметные связи в процессе преподавания физики. — Барнаул: Изд-во Алт. ГТУ, 2002.
2. Тесленко В.И., Залезная Т.А. Профессиональное становление будущего учителя по предметам естественнонаучного цикла (бакалавр, магистр). — Красноярск, 2013.
3. Тесленко В.И., Залезная Т.А., Трубицина Е.И. Современные средства диагностики профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования (профиль «Физика»). — Красноярск, 2013.
4. Усова А.В. Проблемы теории и практики обучения в современной школе. — Челябинск: Изд-во ЧелГПУ, 2000.