Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Условия эффективного управления системой профессиональной подготовки будущего учителя в педагогическом вузе

В.И. Тесленко, Т.А. Залезная
80,00 Р

 

В.И. Тесленко,

д. педагог. н., проф., заведующая

кафедрой теории и методики обучения физике

E-mail: teslenko@kspu.ru

Т.А. Залезная,

к. педагог. н., доц.

кафедры теории и методики обучения физике

E-mail: tatyanazalezn@mail.ru

Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

 

Рассмотрены теоретические и практические вопросы организации системы педагогического контроля и диагностики подготовки будущего учителя. Предложены авторская технология и методика выявления результатов профессионально-методических компетенций студентов педагогического вуза.

Ключевые слова: профессиональная подготовка, профессиональные компетенции, профессиональные умения, диагностика, общекультурные дисциплины, психолого-педагогические дисциплины, уровень профессиональной подготовки, управление профессиональной подготовкой.

 

Литература

1.      Гурьев А.И. Межпредметные связи в процессе преподавания физики. — Барнаул: Изд-во Алт. ГТУ, 2002.

2. Тесленко В.И., Залезная Т.А. Профессиональное становление будущего учителя по предметам естественнонаучного цикла (бакалавр, магистр). — Красноярск, 2013.

3. Тесленко В.И., Залезная Т.А., Трубицина Е.И. Современные средства диагностики профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования (профиль «Физика»). — Красноярск, 2013. 

4. Усова А.В. Проблемы теории и практики обучения в современной школе. — Челябинск: Изд-во ЧелГПУ, 2000.