К.С. Горбушова,
студентка
С.К. Кучигина,
к. филолог. н.
Пензенский государственный
университет архитектуры и строительства
E-mail: ku4igina@yandex.ru
Проанализированы основные аспекты, касающиеся выявления специфики потребительских предпочтений на рынке лингвистических услуг Пензы на основе социологического исследования. Определены критерии качества предоставляемых услуг различными школами и центрами данного вида коммерческой деятельности.
Ключевые слова: рынок, образовательные услуги, лингвистические услуги, потребности, потребительские предпочтения, социологические исследования, анализ.
Литература
1. Резник Г.А., Малышев А.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. — Пенза, 2013.
2. Кучигина С.К. Социология. — Пенза, 2011.