Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Определение характера потребительских предпочтений на рынке коммерческих образовательных услуг г. Пензы

К.С. Горбушова, С.К. Кучигина
80,00 ₽

 

К.С. Горбушова,

студентка

С.К. Кучигина,

к. филолог. н.

Пензенский государственный

университет архитектуры и строительства

E-mail: ku4igina@yandex.ru 

Проанализированы основные аспекты, касающиеся выявления специфики потребительских предпочтений на рынке лингвистических услуг Пензы на основе социологического исследования. Определены критерии качества предоставляемых услуг различными школами и центрами данного вида коммерческой деятельности.

Ключевые слова: рынок, образовательные услуги, лингвистические услуги, потребности, потребительские предпочтения, социологические исследования, анализ. 

Литература

1.      Резник Г.А., Малышев А.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. — Пенза, 2013. 

2.      Кучигина С.К. Социология. — Пенза, 2011.