Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Организационно-методические подходы к образованию и работе будущего врача

К.В. Зорин
$2.50

УДК 378.147

https://doi.org/10.20339/AM.04-19.087  

 

 

К.В. Зорин,

канд. мед. наук, доц. кафедры ЮНЕСКО

«Здоровый образ жизни — залог успешного развития»

Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова

e-mail: zkv1000@yandex.ru

 

Показана значимость организационно-методических подходов к образованию и практической деятельности студента-медика. На основе авторского анализа сделан вывод о том, что в учебном процессе, лечебно-диагностической и просветительско-профилактической работе будущий врач должен опираться на идеи практико и личностно ориентированной педагогики. В результате этого создаются специальные условия для формирования различных профессиональных компетентностей. Представлены разработанные автором организационно-методические приемы обучения врачебной работе.

Ключевые слова: высшее медицинское образование, организация здравоохранения, организационно-методические подходы, здоровый образ жизни.

 

 

Литература

1. Кудрявая Н.В., Уколова Е.М., Смирнова Н.Б., Волошина Е.А., Зорин К.В. Педагогика в медицине. М., 2012. С. 74.

2. Митрополит Антоний Сурожский. Труды. М., 2002. С. 27–28.

3. Кудрявая Н.В., Уколова Е.М., Молчанов А.С., Смирнова Н.Б., Зорин К.В. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и новации. М., 2005.

4. Кудрявая Н.В., Зорин К.В., Смирнова Н.Б., Анашкина Е.В. Психология и педагогика в медицинском образовании. М., 2016.

5. Кудрявая Н.В., Анашкина Е.В., Зорин К.В., Макарова И.В., Молчанов А.С., Смирнова Н.Б., Уколова Е.М. Психология для стоматологов. М., 2007.

6. Кудрявая Н.В., Зорин К.В. Введение в духовную культуру врача // Психологические основы деятельности врача: избранные лекции и статьи. М., 1999. С. 128–169.

7. Кудрявая Н.В., Зорин К.В., Смирнова Н.Б., Анашкина Е.В., Уколова Е.М., Суворова Е.В. Нравственно-просветительские аспекты деятельности врача-педагога. М., 2015.