Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Мероприятия воспитательного характера в вузе на пути к системе

А.П. Неверов, С.М. Андреева, А.М. Андреева
$2.50

https://doi.org/10.20339/AM.07-18.033

 

А. Неверов,

ассистент

e-mail: skd@bgiik.ru

С.М. Андреева,

канд. пед. наук, доц.

e-mail: andreevasm@bk.ru

А.М. Андреева,

старший преподаватель

e-mail: nyuta31@bk.ru

Белгородский государственный институт искусств и культуры

 

Исследованы вопросы воспитания молодежи в связи с возрастанием различных вызовов и угроз современному обществу. Отмечена возрастающая роль воспитания в условиях информационного общества. В статье обозначена необходимость ухода от «галочной» системы, когда многие мероприятия проводятся ради самих мероприятий. Воспитательные мероприятия должны иметь четкую структуру, выстраиваться на основе системы, где в процесс проведения мероприятия должен закладываться целевой компонент и ожидаемый результат, критерии оценки на соответствие заявленным целям, достижение запланированного результата. Статья посвящена мероприятиям воспитательного характера, пересмотру подходов к их формированию. Также рассмотрена проблема восприятия информации.

Ключевые слова: мероприятия, воспитание, информация, система, личность, субъект, деятельность.

Литература

  1. Закон РФ «Об образовании» № 273-ФЗ от 21.12.2012 г.
  2. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2010.
  3. Выготский Л.С. Психология. М., 2002.
  4. Комплексный план противодействия идеологии терроризма в РФ на 2013–2018 годы.
  5. URL: http://novaya-shkola.su/svezhie-stati/putin-kachestvenoe-obuchenie-bez-vospitanija-nevozmozhno.html
  6. Ignatova I.B., Grichanikova I.A., Belogortseva I.E., Posokhova N.V. Socio-cultural innovative technologies transfer in higher educational institutions of arts and culture // The Social Sciences. 2016. № 7. C. 1101–1106.
  7. Crites J.O. Career development processes // Vocational guidance and human development. Boston, 1974. C. 296–320.