https://doi.org/10.20339/AM.07-18.033
А.П. Неверов,
ассистент
e-mail: skd@bgiik.ru
С.М. Андреева,
канд. пед. наук, доц.
e-mail: andreevasm@bk.ru
А.М. Андреева,
старший преподаватель
e-mail: nyuta31@bk.ru
Белгородский государственный институт искусств и культуры
Исследованы вопросы воспитания молодежи в связи с возрастанием различных вызовов и угроз современному обществу. Отмечена возрастающая роль воспитания в условиях информационного общества. В статье обозначена необходимость ухода от «галочной» системы, когда многие мероприятия проводятся ради самих мероприятий. Воспитательные мероприятия должны иметь четкую структуру, выстраиваться на основе системы, где в процесс проведения мероприятия должен закладываться целевой компонент и ожидаемый результат, критерии оценки на соответствие заявленным целям, достижение запланированного результата. Статья посвящена мероприятиям воспитательного характера, пересмотру подходов к их формированию. Также рассмотрена проблема восприятия информации.
Ключевые слова: мероприятия, воспитание, информация, система, личность, субъект, деятельность.
Литература
- Закон РФ «Об образовании» № 273-ФЗ от 21.12.2012 г.
- Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2010.
- Выготский Л.С. Психология. М., 2002.
- Комплексный план противодействия идеологии терроризма в РФ на 2013–2018 годы.
- URL: http://novaya-shkola.su/svezhie-stati/putin-kachestvenoe-obuchenie-bez-vospitanija-nevozmozhno.html
- Ignatova I.B., Grichanikova I.A., Belogortseva I.E., Posokhova N.V. Socio-cultural innovative technologies transfer in higher educational institutions of arts and culture // The Social Sciences. 2016. № 7. C. 1101–1106.
- Crites J.O. Career development processes // Vocational guidance and human development. Boston, 1974. C. 296–320.