Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Структура педагогической экспертизы праксиологической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности

Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова
$2.50

http://dx.doi.org/10.20339/AM.04-16.031

 

Д.Н. Девятловский,

к. педагог. н., доц. кафедры экономики и управления на предприятии

Лесосибирский филиал

Сибирского государственного технологического университета

e-mail: devyatlovskiy@mail.ru

В.В. Игнатова,

д. педагог. н., проф.,

заведующая кафедрой психологии и педагогики

Сибирский государственный технологический университет

 

Рассматривается проблема решения важной педагогической задачи, связанной с исследованием сущности и содержания экспертизы праксиологической подготовки обучающихся в высшем учебном заведении к будущей профессиональной деятельности. Определена сущность понятия «педагогическая экспертиза праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности». Представлена детализированная структура конкретной педагогической экспертизы праксиологической подготовки студентов к профессиональной деятельности. Выделены и подробно описаны основные составляющие компоненты структуры соответствующей экспертизы. Разработаны конкретные рекомендации по использованию этой экспертизы в практической деятельности высших учебных заведений в ходе подготовки обучающихся к профессиональной деятельности.

Ключевые слова: обучающиеся, оценка, педагогическая экспертиза, праксиологическая подготовка, структура педагогической экспертизы.