http://dx.doi.org/10.20339/AM.04-16.031
Д.Н. Девятловский,
к. педагог. н., доц. кафедры экономики и управления на предприятии
Лесосибирский филиал
Сибирского государственного технологического университета
e-mail: devyatlovskiy@mail.ru
В.В. Игнатова,
д. педагог. н., проф.,
заведующая кафедрой психологии и педагогики
Сибирский государственный технологический университет
Рассматривается проблема решения важной педагогической задачи, связанной с исследованием сущности и содержания экспертизы праксиологической подготовки обучающихся в высшем учебном заведении к будущей профессиональной деятельности. Определена сущность понятия «педагогическая экспертиза праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности». Представлена детализированная структура конкретной педагогической экспертизы праксиологической подготовки студентов к профессиональной деятельности. Выделены и подробно описаны основные составляющие компоненты структуры соответствующей экспертизы. Разработаны конкретные рекомендации по использованию этой экспертизы в практической деятельности высших учебных заведений в ходе подготовки обучающихся к профессиональной деятельности.
Ключевые слова: обучающиеся, оценка, педагогическая экспертиза, праксиологическая подготовка, структура педагогической экспертизы.