Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Структурно-смысловое моделирование курса «Общая и неорганическая химия» для студентов-технологов

О.С. Григорьева, Л.З. Рязапова, С.В. Вдовина
80,00 ₽

 

О.С. Григорьева,
старший преподаватель
Альметьевский государственный нефтяной институт
Л. Рязапова,
к. техн. н., доц.,
заведующая кафедрой обучения на двуязычной основе,
начальник отдела Учебно-методического центра
Казанский государственный технологический университет
С.В. Вдовина,
к. хим. н., доцент кафедры химии
Нижнекамского химико-технологического института (филиал)
Казанский государственный технологический университет
 
 
Данная статья отражает предпосылки, способствующие совершенствованию содержания общехимической подготовки студентов технологических вузов. Предлагается внедрение структурно-смысловой модели, а также инновационного лабораторного практикума в форме микрохимического эксперимента в содержание дисциплины «Общая и неорганическая химия». Практическая апробация данной методики дает положительные результаты в улучшении качества обучения общехимическим дисциплинам.
Ключевые слова: курс «Общая и неорганическая химия», студенты-технологи, структурно-смысловое моделирование, микронаучный эксперимент, качество общехимической подготовки