С.И. Гусева,
д. филолог. н., проф.
кафедры иностранных языков
Амурский государственный университет
E-mail: s_guseva@mail.ru
Представлен авторский подход к моделированию результатов обучения в магистратуре, показано действие принципов многообразия и индивидуализации образования как основополагающих при подготовке магистров. В статье содержатся сведения из опыта работы со студентами магистратуры по направлению «Лингвистика» в Амурском государственном университете.
Ключевые слова: магистратура по направлению «Лингвистика», образовательный стандарт, моделирование результата обучения, проективная парадигма, принцип многообразия образования, принцип индивидуализации образования, акмеологический подход, компетентностная модель выпускника магистратуры.
Литература
- Федеральный государственный образовательный стандарт ВПО по направлению подготовки 035700 «Лингвистика», квалификация (степень) «Магистр». — [URL]: http://www.linguanet.ru/umo/Standarts-lingua/
- Смирнов А.В. Акмеологический подход к непрерывному лингвистическому образованию взрослых в университете // Инновации в образовании. — 2012. — № 8. — С. 60—67.
- Гусева С.И., Кузнецова Е.А. Просодические характеристики речи жителей города Благовещенска // Вестник Амурского государственного университета. — 2013. — № 60. — С. 127—132.
- Морозова О.Н., Процукович Е.А. Аллофонное варьирование заднерядных огубленных гласных (на материале русской речи селемджинских эвенков) // Вестник Амурского государственного университета. — 2013. — № 60. — С. 136—141.
- Шаповалова Е.С. Лингвистическая экспертиза звучащей речи: фонетический аспект (из опыта зарубежных исследований) / Молодежь XXI века: шаг в будущее //Материалы XIII региональной научно-практической конференции, посвященной Году истории в РФ, Благовещенск, 17—18 мая 2012 г. — Благовещенск, 2012. — С. 152—153.