Л.В. Давиденко,
ассистент
E-mail: lyubov1987_@mail.ru
И.Ю. Жмурова,
к. педагог. н., доц.
E-mail: mimiya@yandex.ru
А.В. Игнатова,
ассистент
E-mail: ignatowaa@mail.ru
Н.А. Поляков,
к. ф.-м. н., доц., заведующий кафедрой
E-mail: nic.polyakov@yandex.ru
Кафедра математики, алгебры и математического анализа
Т.С. Полякова,
д. педагог. н., проф.
кафедры геометрии и методики преподавании математики
E-mail: tsp@mail15.com
Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
Проведено исследование учебных затруднений, возникающих у бакалавров педагогического образования при изучении дисциплины по выбору «Линейное программирование». Представлен анализ значимости учебно-методических ресурсов, рассмотрено отношение студентов к технологиям и методикам обучения.
Ключевые слова: оценка затруднений, линейное программирование, индекс значимости, интеграционные связи.
Литература
1. Полякова Т.С. Анализ затруднений в педагогической деятельности начинающих учителей. — М.: Педагогика, 1983.
2. Жмурова И.Ю. Интеграционные связи математики в профессиональной подготовке педагога // Materialy VII mezinárodní v?decko-praktícká konference. — V?decký pokrok na p?elomu tysyachalety. — 2011, Díl. 14. — Praha, Education and Science Publ. 2011.