Литература
2. Айгунова О.А., Саликова Э.В., Мкртчян В.А. Метод опроса «360 градусов» в оценке профессиональной деятельности преподавателя // Вестник ТГПУ. 2018. № 5 (194). С. 232–239. DOI: 10.23951/1609-624X-2018-5-232-242
3. Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н.П., Савина Н.Е. Высшая школа России: вынужденный дистант и плановый переход на удаленный формат в период пандемии (опыт социологического анализа) // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 5. С. 120–137. DOI: 10.31992/0869-3617-2021-30-5-120-137
4. Барбашова Е.В. Оценка персонала вузов: экспертно-аналитический подход: научная монография. Орел: Изд-во РАНХиГС, 2016.
5. Бураканова Г.М. Метод анализа иерархий для оценки результатов научной деятельности преподавателей вуза // Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество. 2019. Вып. 2. Ч. 1. С. 467–469.
6. Васильева Е.Ю. Рейтинг преподавателей и кафедр в вузе // Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 3. С. 39–49.
7. Рудаков В.Н. Заработная плата преподавателей российских вузов и эффективный контракт: информационный бюллетень. М.: НИУ ВШЭ, 2021.
8. Кочухова Е.А. Академическая профессия глазами преподавателей // Вопросы образования. 2020. Вып. 2. С. 278–302. DOI: 10.17323/1814-9545-2020-2-278-302
9. Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М. Университеты в России: как это работает. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2021.
10. Мялкина Е.В., Житкова В.А. Система комплексной оценки административно-управленческого персонала в вузе: практика и особенности // Вестник Мининского университета. 2018. Т. 6. № 1.
11. Носкова А.В., Проскурина А.С. Внутриуниверситетские рейтинги преподавателей: эмпирический кейс МГИМО // Социологические исследования. 2019. № 10. С. 69–75. DOI: 10.31857/S013216250007104-7
12. Полевая М.В. Система оценки эффективности работников учреждений высшего образования: современная практика и ключевые показатели // Социально-трудовые исследования. 2019. № 37 (4). С. 98–105. DOI: 10.34022/2658-3712-2019-37-4-98-105
13. Постановление Правительства РФ от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/193695/ (дата обращения: 30.12.2023).
14. Прахов И.А. Факторы, определяющие академическую заработную плату в России // Высшее образование. 2019. № 77 (5). С. 777–797.
15. Преподавательский труд в современной России: трансформация содержания и оценки: монография / А.П. Багирова, А.К. Клюев и др.; под общ. ред. проф. А.П. Багировой. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016.
16. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. № 818 «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/192714/ (дата обращения: 30.12.2023).
17. Трапицын С.Ю. Система оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава университета // Universum: Вестник Герценовского университета. 2007. С. 11–18.
18. Ходуева К.С. Управление человеческим капиталом с использованием KPI на основе компетентностного подхода в государственной организации // Наука, техника и образование. 2018. № 4. С. 68–71.