Для цитирования: Купарашвили М.Д. Постобразование, что после? Часть 2 // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. №4. С. 14-18. .DOI: 10.20339/AM.04-22.014
УДК 101+371
https://doi.org/10.20339/AM.04-22.014
М.Д. Купарашвили,
д-р филос. наук, проф.
кафедра философии
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
e-mail: kuparashvili@rambler.ru
Во второй части рассматриваются основные принципы формирования личности посредством образования; вырабатывается система этических критериев, которые позволяют нормально существовать в эпоху постмодерна; делается акцент на построение правильной стратегии, которая ориентировала бы образование на подготовку новых поколений к участию в системах производства полного цикла.
Ключевые слова: преднамеренное изменение личности, информация и знание, методология мышления, эпоха неопределенности, этическая система ценностей, расслоение общества, проектирование идеологических целей.
Литература
- Амонашвили Ш. Истина Школы. М.: Свет, 2018. 112 с.
- Купарашвили М.Д., Ветрова-Деглан М.С. Гендер и трансгендер в проблеме пола // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017. № 10. С. 77–81.
- Купарашвили М.Д. Материнство — невидимая проблема // EESJ. Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe (East European Scientific Journal). 2017. С. 44–49.
- Ветров С.А., Конишевский Д.В. Цифровой двойник — воплощение антиутопии // Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. № 9. С. 69–72. DOI 10.20339/AM.05-19.069