https://doi.org/10.20339/AM.12-18.035
Е.А. Шаталова,
канд. пед. наук, доц.
Алтайский государственный педагогический университет
e-mail: shatel84@inbox.ru
Рассматриваются проблемы гаджет–аддикций, их профилактики в подростковой среде в процессе прохождения студентами производственной практики. Производственная практика — один из этапов профессиональной подготовки будущих специалистов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения». Описаны виды производственных практик учебного плана по специальности «Педагогика и психология девиантного поведения». Сделан вывод о том, что в процессе производственной практики неотъемлемой частью работы студентов является деятельность по профилактике гаджет-аддикций подростков. Предложен социально-педагогический проект профилактики гаджет-аддикций подростков, апробированный в процессе производственной практики в образовательных организациях, выявлена его эффективность.
Ключевые слова: аддиктивное поведение, социально-педагогическая профилактика, гаджет-аддикции, группа риска.
Литература
- Алешина Л.И. Аддиктивное поведение и меры его профилактики // Грани познания. 2016. № 2 (45). С. 124–127.
- Шаталова Е.А. Подготовка будущих социальных педагогов в процессе прохождения летней педагогической практики к профилактике наркозависимости подростков // Научные ведомости Белгородского государственного университета. 2013. № 13. С. 299–303.