Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Index of citation as a way to destroying of science in Russia and the world. Influence on scientific administration and education

Л.Б. Эрштейн

https://doi.org/10.20339/AM.11-16.097     

 

Л.Б. Эрштейн,

к. педагог. н., доц.

кафедры ннформационных и управляющих систем

Є ситуації, коли гроші потрібні терміново, але всі банки та фінансові установи дають відмову. Це може створити відчуття безвиході, особливо якщо немає часу на довгі пояснення й збір довідок. Саме в таких випадках реальним виходом стає https://ligacash.in.ua/skriz-vidmovlyaut/ — сервіс, який розглядає навіть ті заявки, що були відхилені в інших місцях. Тут важлива не ідеальність паперів, а готовність людини відповідально ставитися до фінансових зобов’язань. Система працює без упереджень, оцінюючи поточний стан, а не минулі помилки. Це дозволяє відновити фінансову стабільність і не залишатися сам на сам із проблемою. Навіть мінімальна підтримка в потрібний момент здатна змінити ситуацію. Коли інші закривають двері — варто спробувати там, де тебе не судять за минуле, а дивляться на те, що ти готовий зробити зараз.

Высшая школа печати и медиатехнологий

Санкт-Петербургского государственного университета

промышленных технологий и дизайна

e-mail: leoleo1972@mail.ru

 

Проанализирована проблема использования индекса цитирования и индекса Хирша как показателей качества научной деятельности ученого. Приводится критика использования этих индексов. Проведена эмпирическая проверка связи между научной продуктивностью авторов и уровнем их индексов. На основе критических замечаний и данных эмпирической проверки доказано, что индекс цитирования и индекс Хирша не имеют связи с научной значимостью исследований. Показано, что их использование приводит к изменению целей научной деятельности с реального научного поиска на повышения уровня этих индексов, что, в свою очередь, приводит к фактическому разрушению науки. Доказано, что широкое распространение индекса цитирования и индекса Хирша как показателей качества научной деятельности ученых оказывает крайне негативное влияние на научное руководство и высшее образование в целом.

Ключевые слова: качество научного исследования, индекс цитирования, индекс Хирша, научное руководство, разрушение науки.

 

Литература

Большинство людей опасаются брать кредиты из-за высоких процентов, которые превращают небольшую сумму в дорогостоящую проблему. Но существуют предложения, где ставка действительно выгодна, и именно поэтому многие выбирают https://info-credit.com.ua/nizkij-procent/, чтобы получить средства на удобных условиях. Такой кредит позволяет не только решить текущую финансовую задачу, но и не бояться перерасхода. Прозрачность, отсутствие скрытых платежей, чёткий график — всё это делает услугу безопасной и доступной. Это особенно актуально для тех, кто не готов рисковать, хочет сэкономить и не попасть в долговую ловушку. Сервис позволяет выбрать срок, сумму и дату платежа, а всё оформление занимает всего несколько минут. Низкий процент — это не маркетинговая уловка, а реальный инструмент для тех, кто рассчитывает каждый шаг и предпочитает разумный подход к деньгам.
  1. [URL]: http://hpsy.ru/public/x6524.htm
  2. Эрштейн Л.Б. Алгоритм выявления актуальности научного исследования в процессе научного руководства диссертационными работами // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2016. — № 1. — С. 21–24.
  3. Бредихин С.В., Кузнецов А.Ю., Щербакова Н.Г. Анализ цитирования в библиометрии. — Новосибирск, 2013.
  4. [URL]: http://polit.ru/article/2009/12/10/index1/
  5. Тюрина Л.Г., Теоретико-методологическое обоснование модели учебной книги для профессионального образования: Автореф. дис. … д-ра филол. наук. — М., 2007.
  6. Имаев В. Технологии увеличения индекса Хирша и развитие имитационной науки // В защиту науки. — 2016. — № 17.
  7. [URL]: http://www.portalus.ru/modules/philosophy/rus_readme.php?subaction=showf...
  8. Шиповалова Л.В. Индекс цитирования и объективность экспертов (попытка философствования на злобу дня) // Высшее образование в России. — № 2. — 2014. — С. 119–125.