Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Особенности проектирования модульной программы магистерской подготовки в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению «Педагогическое образование»

М.И. Подболотова, З.Р. Федосеева
80,00 ₽

М.И. Подболотова,

к. педагог. н., доц.

E-mail: mar-podbolotova@yandex.ru

З.Р. Федосеева,

к. педагог. н., доц.

E-mail: fedzor@yandex.ru

Московский городской педагогический университет

 

Представлены подходы к проектированию модульной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование», раскрываются основные методологические ориентиры, механизмы и условия ее реализации в соответствии с идеями модернизации отечественного образования. В контексте этой идеи проектировочная схема разработки модульной образовательной программы представляет собой комплекс основных характеристик (результативно-целевая направленность, структура рабочих программ модулей, содержание, планируемые результаты, объем, технология и методика реализации), реализуемых Московским городским педагогическим университетом с учетом потребностей общероссийского и регионального рынка труда на основе требований ФГОС и профессионального стандарта педагога. Особое внимание уделено специфике программы углубленной профессионально ориентированной практики магистрантов в образовательных организациях, осуществляющих подготовку на старшей ступени среднего общего образования, обеспечивающей реализацию целей соответствующей инновационной образовательной технологии.

Ключевые слова: модульная программа, педагогическое образование, магистерская подготовка, модернизация образования, профессиональный стандарт педагога.

 

Литература

  1. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013—2020 годы.
  2. Российское образование – 2020: Модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования. — 2008. — № 1. — C. 32–64.