Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Теоретическая подготовка редакторов корпоративной прессы

Ю.П. Петропавловская
80,00 ₽

  

Ю.П. Петропавловская,

аспирант факультета журналистики

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

E-mail: rueful@inbox.ru 

Обоснована необходимость включения в программу подготовки журналистов специального курса, посвященного редактированию корпоративной прессы — активно развивающегося сегмента периодической печати, переживающего сегодня нехватку профессиональных кадров. Впервые заявлено о необходимости специального обучения редакторов для работы с корпоративной информацией, занимающей пограничное место между сферами журналистики и PR и требующей особого подхода к процессу подготовки материалов к публикации. Сформулированы цели и задачи специального курса «Особенности редактирования корпоративных текстов», обозначено его место в системе дисциплин факультетов журналистики, приведен примерный краткий план соответствующих занятий. Названы целевые группы курса и ожидаемые практические результаты.

Ключевые слова: корпоративная пресса, редактирование, корпоративный редактор, контент-анализ, спецкурс, факультет журналистики. 

Литература

1.      Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности: Автореф. дисс. … канд. филол. наук. — М., 2008.

 

  1.  [URL][: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2014/polygraph-in-russi... http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2015/pechat.html

  2. [URL]: http://www.kommersant.ru/doc/1554373

  3. Мурзин Д.А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции: Автореф. дисс. … канд. филол. наук. — М., 2007.

  4. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика. — М., 2008.

  5. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. — Екатеринбург, 2006.

  6. Корпоративная пресса. Руководство к действию. — М., 2011.
  7. Мильчин А.Э. Методика редактирования текста. — М., 2005.