Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Педагогические закономерности процесса праксиологической подготовки студентов

Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова
80,00 ₽

 

Д.Н. Девятловский,

к. педагог. н., доц.

кафедры экономики и управления на предприятии

Лесосибирский филиал

Сибирского государственного технологического университета

В.В. Игнатова,

д. педагог. н., проф., заведующая

кафедрой психологии и педагогики

Сибирский государственный технологический университет

E-mail: devyatlovskiy@mail.ru 

       Представлено аналитическое исследование, цель которого — решение образовательной задачи, связанной с выявлением педагогических закономерностей, оказывающих влияние на процесс праксиологической подготовки студентов. Выявление и характеристика педагогических закономерностей праксиологической подготовки позволяет построить процесс обучения и профессиональной подготовки студентов наиболее оптимально и эффективно. Выявлены общие и частные педагогические закономерности праксиологической подготовки, определяющие направления образовательной деятельности как преподавателей, так и студентов в ходе профессиональной подготовки в вузе. По мнению авторов, выявленные закономерности дают возможность обеспечить качественную подготовку студентов к успешной самореализации в самых различных областях будущей профессиональной деятельности.

       Ключевые слова: закономерность, педагогическая закономерность, праксиологическая подготовка, студент. 

Литература

1. Девятловский Д.Н. Дефиниция понятия «праксиологическая подготовка обучающихся» // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2015. — № 1. — С. 45-48.

2. Луковцева А.К. Психология и педагогика. — М., 2008.

3. Подласый И.П. Педагогика. — М., 1996.

4. Зайченко И.В. Педагогика. — М., 2008.

5. Мешков Н.И., Харитонова И.В. Педагогика высшей школы. — Саранск, 2010.

6. Ортинский В.Л. Педагогика высшей школы. — М., 2009.