Д.Н. Девятловский,
к. педагог. н., доц.
кафедры экономики и управления на предприятии
Лесосибирский филиал
Сибирского государственного технологического университета
В.В. Игнатова,
д. педагог. н., проф., заведующая
кафедрой психологии и педагогики
Сибирский государственный технологический университет
E-mail: devyatlovskiy@mail.ru
Представлено аналитическое исследование, цель которого — решение образовательной задачи, связанной с выявлением педагогических закономерностей, оказывающих влияние на процесс праксиологической подготовки студентов. Выявление и характеристика педагогических закономерностей праксиологической подготовки позволяет построить процесс обучения и профессиональной подготовки студентов наиболее оптимально и эффективно. Выявлены общие и частные педагогические закономерности праксиологической подготовки, определяющие направления образовательной деятельности как преподавателей, так и студентов в ходе профессиональной подготовки в вузе. По мнению авторов, выявленные закономерности дают возможность обеспечить качественную подготовку студентов к успешной самореализации в самых различных областях будущей профессиональной деятельности.
Ключевые слова: закономерность, педагогическая закономерность, праксиологическая подготовка, студент.
Литература
1. Девятловский Д.Н. Дефиниция понятия «праксиологическая подготовка обучающихся» // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2015. — № 1. — С. 45-48.
2. Луковцева А.К. Психология и педагогика. — М., 2008.
3. Подласый И.П. Педагогика. — М., 1996.
4. Зайченко И.В. Педагогика. — М., 2008.
5. Мешков Н.И., Харитонова И.В. Педагогика высшей школы. — Саранск, 2010.
6. Ортинский В.Л. Педагогика высшей школы. — М., 2009.