On-line энциклопедии. № 3, 36
Агафонов В., Казаков Д., Рачинскии Д.: П.В.Алексеев. Энциклопедический словарь «Философы России ХIХ-ХХ столетий. Биографии, идеи, труды».
Алыпбах Филип Г. Проблема коррупции в высшей школе. № 11, 34
Андреева В. Совершенствование процесса подготовки специалистов по информационным технологиям. № 8, 51
Арепъев Е. О методологии аналитической философии математики. № 1,41
Аронов Д., Садков В. К проблеме определения понятия «научная (научно-педагогическая) школа». № 6, 8
Астафьева О. Фрагменты дневника (III Российский философский конгресс). № 3, 3
Белозерцев Е. Культурно-образовательная среда малого города, № 5, 13
Белозерцев Е., Усачев А. К вопросу о статусе категории «культурно-образовательная среда» (Обзор). № 9, 30
Белоконев Г., Кривошеее Н. Кризис в высшем образовании преодолим. № 3, 21
Белоконъ А., Владимирский Б. Устойчивое развитие университетов: подходы к принятию управленческих решений. № 6, 3
Белокопытов Ю. Относительность пространственно-временных параметров при самоорганизации социально-психологических систем. № 3, 55
Бокарева Г., Мойсеенко С. Моделирование целей профессионального развития морских инженеров. № 8, 48
Болотов В. Образование, открытое миру. № 8, 46
Борисова Е. Качество образования и место высшей школы в обществе. № 11, 9
Борисова Н. Философско-лросветительское наследие малого города. № 5, 29
Бояринов Д. О формализации некоторых теоретических понятий методики преподавания математики. № 3, 27
Василенко В. Оптовое репетиторство. № 10, 41
Ватова Л. Психологические предпосылки возникновения молодежного вандализма и пути их нивелирования. № 3, 54
Весна М. Интерсубъектная самоорганизация студенческой учебной группы; лонгитюдное исследование. № 1, 29
Вулисанова Г. Четвертый ректор Московского университета. № 3, 42
Высшее образование и рынок (По страницам «Education today»). № 4, 29
Гасанов Э. Образование в координатах развития информационной экономики. № 4, 43
Гвоздев В. Модернизация образования: взгляд из региона. № 2, 3
Гитлинг М. Атрибуты трансгрессии в педагогике. № 10, 36
Головко О. О системе непрерывного экологического образования. № 2, 52
Горбенко В. Университет как системообразующий фактор социально-культурной среды. № 5, 20
Григорьев К. История отечественного образования. 1Х-Х1Х вв. Учебное пособие // Под общ. ред. проф. Забродина Д.М. № 10, 25
Гюи Пив. Глобализация... Угроза? Возможность? А может, и то и другое...? № 8, 37
Давидович В. Судьба философии на рубеже тысячелетий, № 3, 4
Демографическая катастрофа и ее последствия (по материалам «круглого стола» в Государственной Думе). № 3, 48
Десятое Д., Преображенский Б., Толстых Т. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения. № 4, 13
Джанджалия М. Финские СМИ в условиях интернетизации. № 8, 29
Диас Ариэль Дакал. Россия в обстановке глобальной культурной колонизации. № 9, 37
Добрынина В., Кухтевин Т. Особенности и тенденции развития массового сознания студенчества. № 5, 36
Добрынина В., Кухтевич Т. Ценностные ориентации учащейся и студенческой молодежи. № 2, 13 |
Драч Г. К итогам III Российского философского конгресса. № 6, 50
Евстигнеев В., Торбунов С. Интеграция фундаментального и специального знаний в подготовке инженерных кадров. № 11, 14
Еримбетова С., Маджуга А., Ахметжан Б. Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся. № 11, 48
Еровенко В., Козулин А. Образование и познание - дилемма? № 8, 21
Зайцева И. Политическая социализация студенческой молодежи в условиях малого города. № 5, 40
Иванов А. Российское студенческое зарубежье: численность, мотивы миграции, профессиональные ориентиры (конец XIX - начало XX вв.). № 7, 50
Иванов С., Осипов А.Университет как региональная корпорация. № 11,3
Игнатьев В. Основные функции региональной системы образования в условиях его непрерывности. № 1, 55
Кусаинова К. Наука и... любовь, № 8, 33
Казаков Ю. О формулировках научной новизны и выводов в диссертационных работах, № 2, 32
Капица С. Какой е-mail у Бога? № 1, 45
Карлов Н. Интеллигенция ли? № 3, 37
Карлов Н. Вначале была школа... № 9, 40; № 10, 42; № 11, 38
Карпов С. Продолжение разговора. № 8, 44
Карташова В. Методология подготовки учителя к раннему иноязычному образованию. № 1, 26
Кислюк К. Философско-мировоззренческие, методологические и методические аспекты воспитательного процесса в вузах Украины. № 10, 32
Кликунов Н., Окороков В. Отношения собственности в высшей школе как фактор системного риска. № 8, 3
Коковина Н. Спецкурс «Категория памяти в русской литературе и культуре XIX в.»... № 11, 43
Колесникова И. Проблемы подготовки современного предпринимателя. № 2, 17
Колин К. Человеческий потенциал и социальные технологии в XXI в. № 6, 18
Кондрат Е. Профессиональное самоопределение старших подростков с девиантным поведением. № 4, 16
Коротких В. Творчество и восприятие: онтология, феноменология, герменевтика. № 3, 31
Кощеева И., Шуклина Е. Качество негосударственного высшего образования в оценках студентов и преподавателей. № 7, 23
Кужанова Н. Модернизация высшего экологического образования в обществе риска. № 6, 55
Кузовлев В. Университетский образовательный комплекс в условиях малого города России. № 5, 5
Купавцев А. Методическая система профессиональной деятельности преподавателя физики в техническом вузе. № 4, 19
Леденева Л., Некипелова Е. Зависимость между научными и миграционными планами молодежи... № 7, 16
Лефф Гордон. Тривиум и три философии. № 1, 49
Литвиненко Л., Штомпель О. «Портрет» философии образования в интерьере III Российского философского конгресса. .№ 10, 49
Литошенко Д. Современные модели подготовки кадров высшей квалификации в свете исторического опыта европейского университетского образования ХVI-ХVIII вв. № 7, 38
Люцина X. Некоторые итоги сопоставительного анализа реформ образования в России и Польше. № 8, 52
Майбуров И. Высшая школа и промышленность: аспекты взаимоотношений. № 9, 3
Макаров В. Музыкальное образование в русской провинции: историко-педагогический аспект. № 5, 50
Малянов Е. Вуз искусства и культуры в XXI в. № 7, 10
Мареев С. Историзм и социологизм в общественной науке. № 2, 24
Митина Л. Взаимосвязь основного и дополнительного образования в современном вузе. № 6, 52
Матова Г. К вопросу о международной аккредитации. № 1, 37
Нарочницкая Н. Россия и Европа («старая» и «новая») в новых геополитических реалиях. № 7, 3
Нехамкин В. Проблема сослагательного наклонения в научном познании: сущность и функции. № 6, 40
Норт Дж. Квадривиум (реферат). № 2, 42; № 3, 49
Носков В. Клио типа «модерн». № 9, 15
Образование: кто платит? (По материалам бюллетеня ЮНЕСКО «Education news»). № 6, 34
Образцов Л. Профессионально ориентированная технология обучения: особенности проектирования и конструирования. № 10, 14
Окулич-Казарин В. Об унификации содержания первой ступени высшего образования. № 6, 13
Ортега-и-Гассет X. Миссия университета (Фрагменты). № 7, 44
Папикянц Л. Моделирование социально-экономического развития страны на основе прорывных научно-образовательных технологий. № 5, .57
Пиявский С. Вузовское молодежное Интернет-сообщество. № 8, 24
Плеханов Е. Религиозное образование в отечественной педагогической культуре. № 10, 26
Подушкина И. Миссия внутриорганизационного повышения квалификации педагогических кадров. № 6, 26
Попов О. Мир, в котором мы живем... (По страницам доклада О.Миронова о деятельности Уполномоченного по правам человека в России). № 6, 43
Постиглайон Дж.А. Становление коммунальных колледжей в Китае. № 8, 42
Похолков Ю. Проблемы и основные направления совершенствования инженерного образования. № 10, 3
Починок А. Сфера высшей школы: ориентация на перспективу. № 2, 37
Правдин Ю. Диалектика научности и доступности в обучении. № 8, 54
Репринцев А. Региональная культура как фактор профессионального воспитания. № 5, 46
Репринцева Е. «Невинные забавы» российского студенчества: симптомы «болезни роста» или признаки деградации? № 11, 17
Ретюиских Л. «Не благодаря, а вопреки!» (Вместо послесловия к III Российскому философскому конгрессу). № 3, 13
Рубчевский К. О соотношении понятий «социализация» и «развитие личности». № 7, 32
Рычкова Л. Образовательные программы и стратегии общественного развития. № 7, 35
Сальников В., Кукин А. Реформирование организации учебного процесса и повышение качества обучения. № 7, 29
Сапогова Е. Концепты и ориентиры современного психологического образования. № 10, 8
Сафонова И. Один из факторов адаптации при изучении русского языка как иностранного. № 6, 15
Сахарчук Е. Гуманитарный механизм управления качеством подготовки специалистов для сферы образования. № 9, 48
Сенашенко В., Ткан Г. Болонский процесс и качество образования. № 8, 8
Смирнов Д. Малый город и подготовка специалиста-историка. № 5, 43
Смирнов Е. Станет ли Россия высокотехнологичной страной? № 1, 34
Смирнов С. Петербургские карнавалы. № 4, 49
Смолин О. Приоритеты образовательной политики: статус педагога, чистота эксперимента, здоровый консерватизм реформ. № 1, 3
Соколинский В. О необходимости совершенствования художественно-педагогического образования. № 4, 24
Соловьенка К. Упущенные возможности? (Размышления над судьбами науки). № 3, 16
Сороковых Г. Содержание и технология развития субъектности студентов в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе. № 10, 51
Сотникова О. Целостность курса высшей алгебры как основа его понимания. № 11, 22
Суханек М. Подготовка менеджеров и предпринимателей в вузах современной Польши. № 6, 30
Таланов В. Сознание, открытое новым смыслам жизни. № 10, 18
Тамарская Я. Непрерывное педагогическое образование как среда формирования управленческой культуры педагога. № 7, 55
Тарасова О. Метафора и функциональная неграмотность. № 1, 9
Тарасова О. Метафора как дидактическая модель. № 11, 25
Татаркина Н. Модель организации воспитания духовно-нравственной культуры личности. № 10, 54
Терехов П. Формирование педагогической компетентности специалиста в системе непрерывного социокультурного образования . № 2, 7
Трошин Д. Через гармонию личности к гармонии действия. № 11, 30
Узунова Т. В России снова выходит журнал «В мире науки». № 2, 49
Урсул А., Романович А. Всемирный саммит по устойчивому развитию: итоги, надежды, перспективы. № 4, 3
Усачев А. Влияние ландшафта на язык философии. № 5, 23
Ушамирская Н. Функциональный статус интегрированной системы образования в регионе. № 1, 18
Фадеева В. К вопросу об оптимизации образовательного процесса на основе новых информационных технологий. № 11, 45
Филарет: «В Церкви и через Церковь Бог участвует в жизни мира». № 9, 10
Финкельштейн В. Уровень математической подготовки выпускников средней школы. № 9, 50
Цесарская С. Тотальность как принцип исследования и тенденция. № 9, 23
Чекмарев В., Наумов А. Университет как системообразующий фактор развития региона: методология управленческой деятельности. № 5, 33
Чингисова А. Значение языковой среды при обучении русскому языку как иностранному. № 9, 52
Шауцукова Л. Этнические языки в контексте информатизации региональных образовательных систем. № 8, 14
Шипилов А. Зарплата российского профессора в настоящем, прошлом и будущем. № 4, 33
Шипилов А. Институт школы: социокультурное измерение. № 2, 51
Ширшов Е. Электронная дидактика как основа информационно-педагогических технологий. № 4, 46
Шлезингер Джеймс. Голые факты о глобальном потеплении. № 11, 42
Шмарион Ю. Образовательные системы в структуре непрерывного образования. № 5, 53
Юхиро А. Университетская реформа в Японии: состояние и перспективы. № 8, 39
Янашиа Н. Коррупция и высшее образование в Грузии. №11, 36