Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

В.Н. Кормакова, Е.И. Ерошенкова. Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения в системе «школа — вуз»

80,00 ₽

В.Н. Кормакова,
к. пед. н., доц.
E-mail: kormakova@bsu.edu.ru

Е.И. Ерошенкова,
к. пед. н., доц.
E-mail: eroshenkova@bsu.edu.ru
кафедра «Педагогика» факультета психологии

Белгородский государственный национальный исследовательский университет    

Рассмотрены вопросы организации тьюторского сопровождения профессионального самоопределения личности в системе взаимодействия «школа — вуз». Определены основные субъекты этого сопровождения, выявлены его особенности, функции и направления. Предложены и обоснованы методические средства и формы тьюторского сопровождения профессионального самоопределения личности.

Ключевые слова: тьютор, сопровождение, профессиональное самоопределение, взаимодействие, школа, высшее учебное заведение.  

Литература

  1. Немова Н.В. Профильное обучение: актуальные вопросы и ответы. — М.: АПК и ПРО, 2004. — 76 с.
  2. Ерошенкова Е.И. Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в образовательном пространстве вуза // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия «Гуманитарные науки». — Выпуск 5. — 2010. — № 6 (77) — С. 131—138.
  3. Лазарев В.С. Системное развитие школы. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 304 с.
  4. Исаев И.Ф., Кормакова В.Н. Жизненное самоопределение школьников: труд, мотивация, готовность: учеб. пос. — Белгород: Изд-во БелГУ, 2006. — 268 с.