В.Н. Кормакова,
к. пед. н., доц.
E-mail: kormakova@bsu.edu.ru
Е.И. Ерошенкова,
к. пед. н., доц.
E-mail: eroshenkova@bsu.edu.ru
кафедра «Педагогика» факультета психологии
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Рассмотрены вопросы организации тьюторского сопровождения профессионального самоопределения личности в системе взаимодействия «школа — вуз». Определены основные субъекты этого сопровождения, выявлены его особенности, функции и направления. Предложены и обоснованы методические средства и формы тьюторского сопровождения профессионального самоопределения личности.
Ключевые слова: тьютор, сопровождение, профессиональное самоопределение, взаимодействие, школа, высшее учебное заведение.
Литература
- Немова Н.В. Профильное обучение: актуальные вопросы и ответы. — М.: АПК и ПРО, 2004. — 76 с.
- Ерошенкова Е.И. Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в образовательном пространстве вуза // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия «Гуманитарные науки». — Выпуск 5. — 2010. — № 6 (77) — С. 131—138.
- Лазарев В.С. Системное развитие школы. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 304 с.
- Исаев И.Ф., Кормакова В.Н. Жизненное самоопределение школьников: труд, мотивация, готовность: учеб. пос. — Белгород: Изд-во БелГУ, 2006. — 268 с.