Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг

М.Г. Сергеева
80,00 ₽

 

к. пед. н., старший научный сотрудник
Института теории и истории педагогики РАО,
заместитель директора по развитию и инновациям
Тверского химико-технологического колледжа
 
Рассмотрены цели, задачи и основные направления деятельности маркетинговой службы в учреждениях профессионального образования в регионе. Маркетинговая служба представлена как эффективный инструмент взаимодействия рынков труда и образовательных услуг.
Ключевые слова: образовательные услуги, маркетинговые исследования, рыночно-ориентированная система, сфера образования, рыночная ориентация образовательного учреждения.
 
Литература
1.                  Алферов А.В., Бездудная А.Г. Методы маркетинговой деятельности в учреждениях среднего профессионального образования. — СПб.: СПбГИЭУ, 2004.
2.                  Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования. — М.: Наука, 2006.
3.                  Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
4.                  Новиков А.М. Методология образования. — М.: Эгвес, 2006.
5.                  Осмоловская И.М. и др. Компетентностный подход к формированию содержания образования. — М., 2007.