соискатель, старший лаборант
кафедры общей, бионеорганической и биоорганической химии
Самарский государственный медицинский университет
В статье рассматривается личностно-профессиональное становление будущего врача в процессе самостоятельной учебной работы при изучении теоретических дисциплин. Обоснована необходимость активизации этой работы, определены аспекты развития личности студента в медицинском вузе.
Ключевые слова: личностно-развивающий потенциал, самостоятельность, самостоятельная работа студентов (СРС), самоактуализация, педагогические условия.
Литература
1. Амирова Л.А. Управляемое самообучение взрослых: практическая андрагогика / — Уфа: изд-во БГПУ, 2005. — 132 с.
2. Grow Gerald О. In Defense of the Staged Self-Directed Learning Model // Adult Education Quarterly. — 1993. — Vol. 43. — № 3.
3. Циммерман Б. Дж. Достижение саморегуляции: социальная познавательная перспектива / P.R. Pintrich & M. Zeidner. Руководство саморегуляции. — Сан-Диего, 2000. — P. 13—39.