Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Самостоятельная работа — средство развития потенциала студента

Р.М. Гаранина
80,00 Р

 

соискатель, старший лаборант
кафедры общей, бионеорганической и биоорганической химии
Самарский государственный медицинский университет
 
В статье рассматривается личностно-профессиональное становление будущего врача в процессе самостоятельной учебной работы при изучении теоретических дисциплин. Обоснована необходимость активизации этой работы, определены аспекты развития личности студента в медицинском вузе.
Ключевые слова: личностно-развивающий потенциал, самостоятельность, самостоятельная работа студентов (СРС), самоактуализация, педагогические условия.
 
Литература
1.                  Амирова Л.А. Управляемое самообучение взрослых: практическая андрагогика /  — Уфа: изд-во БГПУ, 2005. — 132 с.
2.                  Grow Gerald О. In Defense of the Staged Self-Directed Learning Model // Adult Education Quarterly. — 1993. — Vol. 43. — № 3.
3.                  Циммерман Б. Дж. Достижение саморегуляции: социальная познавательная перспектива / P.RPintrichMZeidner. Руководство саморегуляции. — Сан-Диего, 2000. — P. 13—39.