E-mail: vbmandrikov@vlgmed.ru
E-mail: irinayshakova1@mail.ru
Показана роль дисциплины «Физическая культура» для иностранных студентов в российских медицинских вузах как важнейшего фактора в обеспечении высокого уровня функционального состояния организма и в формировании специальных качеств, умений и навыков будущих специалистов-медиков.
Ключевые слова: иностранные студенты, социолого-педагогический метод, адаптация, физическая культура специалиста-врача.
1. Losh D.P. Teaching inpatient communication skills to medical students: an innovative strategy / D.P. Losh, L.B. Mauksch, R.W. Arnold, T.M. Maresca, M.G. Storck, R.R. Maestas, E. Goldstein // Acad. Med. — 2005. — Feb., 80 (2). — P. 118—124.
2. Стрельцов В.А., Пешкова Н.В., Апокин В.В. Проектирование содержания образования по физической культуре в контексте гуманистической парадигмы // Теория и практика
3. Лернер И.Я. Философия дидактики и дидактика как философия / И.Я. Лернер. — М., 1995.
4. Николаев Ю.М. Теоретико-методологические основы физической культуры в преддверии XXI века: монография. — СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 1988. — 217 с.
5. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Спортивно-ориентированное физическое воспитание: образовательный и социальные аспекты // Теория и практика физ. культуры. — 2003. — № 5.