Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Роль дисциплины «Физическая культура» в обучении иностранных студентов медицинского вуза

В.Б. Мандриков, И.А. Ушакова, Н.В. Замятина
80,00 ₽

 

В.Б. Мандриков,
д. пед. н., проф.,
заведующий кафедрой

E-mail: vbmandrikov@vlgmed.ru

 
И.А. Ушакова,
к. биол. н., ст. преподаватель

E-mail: irinayshakova1@mail.ru

 
Н.В. Замятина,
ст. преподаватель
Кафедра физической культуры и здоровья
Волгоградский государственный медицинский университет

  

Показана роль дисциплины «Физическая культура» для иностранных студентов в российских медицинских вузах как важнейшего фактора в обеспечении высокого уровня функционального состояния организма и в формировании специальных качеств, умений и навыков будущих специалистов-медиков.

Ключевые слова: иностранные студенты, социолого-педагогический метод, адаптация, физическая культура специалиста-врача.

 
Литература

1. Losh D.P. Teaching inpatient communication skills to medical students: an innovative strategy / D.P. Losh, L.B. Mauksch, R.W. Arnold, T.M. Maresca, M.G. Storck, R.R. Maestas, E. Goldstein // Acad. Med. — 2005. — Feb., 80 (2). — P. 118—124.

2. Стрельцов В.А., Пешкова Н.В., Апокин В.В. Проектирование содержания образования по физической культуре в контексте гуманистической парадигмы // Теория и практика

физической культуры. — 2007. — № 1. — С. 56.

3. Лернер И.Я. Философия дидактики и дидактика как философия / И.Я. Лернер. — М., 1995.

4. Николаев Ю.М. Теоретико-методологические основы физической культуры в преддверии XXI века: монография. — СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 1988. — 217 с.

5. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Спортивно-ориентированное физическое воспитание: образовательный и социальные аспекты // Теория и практика физ. культуры. — 2003. — № 5.