Т.Е. Козловцева
Статья посвящена проблеме формирования зрительного воображения и визуального мышления учащихся — важнейших познавательных качеств, необходимых для изучения математики. Выделены инструментально-прикладной и философско-познавательный аспекты математики, которые должны найти достойное место в учебном процессе и его методике.
Ключевые слова: зрительное воображение, визуальное мышление, геометрические образы, переменная и производная величины, символические обозначения.
1. И.Б. Федоров. Вопросы развития инженерного образования // Alma mater (Вестник высшей школы). — № 5. — 2011. — С. 6—11.
2. В.Т. Кудрявцев, В.В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути // Вопросы психологии. — № 4. — 2010. — С. 109—128.
3. М. Клайн. Математика. Поиск истины — Изд-во «Мир». — М., 1988.
4. И.В. Капранов. К вопросу о применении методов теории познания к теоретической механике // Гуманитарный сборник № 2. — РОАТ МИИТ. — М.: 2009. — С. 38-46.
5. Г. Биркгофф. Математика и психология — Изд-во «Советское радио». — М., 1977.