д. пед. н., доц.,
директор Департамента менеджмента
качества и развития куррикулума
Молдавская академия экономических знаний
E-mail: cdcfp@ase.md
Представлены некоторые критерии построения системы оценивания, а также основные компоненты и этапы эффективного оценивательного процесса. Построена модель оценивания менеджмента, основанная на когнитивных и управленческих (деятельностью, людьми, ресурсами, информацией, обеспечения качества) компетенциях.
Ключевые слова: качество, процессы, внутреннее и внешнее оценивание, оценивание руководства.
Литература
1. Сенашенко В.С, Кузнецова В.А. Кузнецов В.С. О некоторых проблемах развития и функционирования отечественной высшей школы // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2011. — № 3. — С. 14—21.
2. Barrett R. Building a Values-Driven Organization: A Whole System Approach to Cultural Transformation. Oxford: Butterworth-Heinemann, 2006.
3. Hamalainen K., Pehu-Voima S., Wahlon S. Institutional Evaluations in Europe: ENQA Workshop Reports 1. Helsinki: ENQA, 2001.
4. Hayward F.M. Glossary of Key Terms in Quality Assurance and Accreditation. — http://www.chea.org/international/inter_glossary01.html.
5. Johns G., Saks A.M. Organizational Behaviour: Understanding and Managing Life at Work. — Bucure?ti, Editura Economic?, 1998. — 424 p.