к. пед. н., доц.,
заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин
Забайкальский институт предпринимательства
Сибирского университета потребительской кооперации
Е-mail: stasno@megalink.ru
Рассмотрены потенциальные возможности и роль «Иностранного языка» как учебного предмета в формирование поликультурной личности специалиста в целом и в частности будущего менеджера в сфере сервиса и туризма. Сделан вывод, что иностранный язык занимает важное место в подготовке квалифицированных, компетентных специалистов в условиях поликультурности как российского, так и мирового сообщества.
Ключевые слова: иностранный язык, поликультурное образование, формирование поликультурной личности.
Литература
1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. — М.: АРКТИ, 2003. — 192 с.
2. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 216 с.
3. Штофф В.А. Моделирование в философии. — М.-Л.: Наука, 1966. — 150 с.
4. Педагогический энциклопедический словарь. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. — 528 с.
5. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. — М.: РГГУ, 2000. — 382 с.
6. Тарева Е.Г., Шерстеникина В.А. Концепция интеграции учебных дисциплин в ИГЛУ. — Иркутск: ИГЛУ, 2002. — 12 с.