к. филос. н., и. о. ректора
Забайкальский краевой институт повышения квалификации
и профессиональной переподготовки работников образования
E-mail: IAGreshilova@yandex.ru
Рассмотрена андрагогическая модель обучения с позиции современной философии образования. Анализируются особенности обучения взрослых в контексте тенденций обновления и совершенствования модели повышения квалификации.
Ключевые слова: педагогическая антропология, андрагогика, философия образования, образование, повышение квалификации.
Литература
1. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. — М.: Школа-Пресс, 1995. — С. 36.
2. Змеёв С.И. Андрагогика: основы теории. Истории и технологии обучения взрослых. — М.: ПЕРСЭ, 2007. — 272 с.
3. Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология. — М.: Гардарики, 2005. — 287 с.
4. Розин В.М. Философия образования: этюды — исследования. — М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2007. — 576 с.
5. Инновационное развитие образования в Забайкальском крае: монография / И.А. Грешилова, В.В. Гарднер, Г.И. Зимирев, О.И. Матафонова, Л.А. Скиданова и др. — Чита: ЗабКИПКРО, 2011.